00:0018 января 200100:00
9просмотров
00:0018 января 2001
Главная проблема малого предприятия, которое хочет организовать собственную наружную рекламную сеть, - нехватка ресурсов.
<BR><BR>Главная проблема малого предприятия, которое хочет организовать собственную наружную рекламную сеть, - нехватка ресурсов.<BR>Небольшая фирма может взять в долг и купить несколько тумб или рекламных щитов. Но если их 20, а не 200, крупного заказчика вам не видать. Правда, небольшая сеть может привлечь клиента в случае умелого маркетинга. Например, рекламные тумбы, расположенные вблизи магазинов, наверняка заинтересуют их владельцев, желающих разместить рекламу своего заведения. Сеть с небольшим количеством торговых точек может также привлечь рекламодателя, если все они расположены в "рыбном" месте с большой посещаемостью.<BR>Поэтому фирмы, желающие войти в рекламный бизнес в качестве собственника рекламоносителей, больше всего озабочены поиском неосвоенных ниш для размещения рекламы.<BR>Так, небольшая фирма ООО "Гелиос" несколько лет назад создала собственную сеть наружной рекламы на автозаправочных станциях. Договорившись с сетью АЗС холдинга "Петербургская топливная компания" (ПТК) об установке рекламных блоков, фирма разместила на каждой из автозаправок ПТК металлические щиты формата А2 с прозрачными карманами из оргстекла формата А4. Получилась сеть из 35 точек. По подсчетам сотрудников фирмы, количество водителей, обративших внимание на рекламу клиента, составляло около 200 тыс. человек в месяц. Удивительно, но до этого в городе никто не подумал о столь посещаемом объекте, как АЗС, и об использовании их для размещения рекламы. Чтобы информационные щиты действительно привлекали внимание, кроме "голой" рекламы на них разместили прогнозы погоды.<BR>Директор открывающейся в феврале в Петербурге рекламной фирмы ООО "Мегаинфо" Наталья Йозенас решила попытать счастья, предлагая рекламу на нетрадиционных носителях. Фирма планирует продавать рекламные площади в туалетах - на дверях и стенах. ("ДП" уже писал о людях, пытавшихся заниматься этим видом деятельности. См. №114/98, 103/99.) Предпринимательница считает, что именно здесь человек испытывает информационный голод. Реклама в местах общественного пользования призвана заменить самодеятельные надписи на стенах и граффити.<BR>Что именно станут рекламировать в туалетах - вопрос открытый. Но, наверно, не еду. Наталья Йозенас рассчитывает, что минимизировать издержки на начальном этапе помогут дружеские отношения с владельцами многих из этих заведений, готовыми поддержать ее идею.