Хлебозаводы возят булки на "бычках"

Петербургские предприятия, выпекающие хлеб, потихоньку начинают формировать свои автохозяйства. Пользоваться услугами "Хлебтранса" дорого и неудобно.

<BR><BR>Петербургские предприятия, выпекающие хлеб, потихоньку начинают формировать свои автохозяйства. Пользоваться услугами "Хлебтранса" дорого и неудобно.<BR>ОАО "Хлебный дом" приступило к организации своего автомобильного парка осенью 2000 года. Автохозяйство этого предприятия насчитывает 45 грузовичков "Бычок" производства Завода им. Лихачева. Однако руководство ОАО пока не решило, что будет дальше с этим транспортом. <BR>"Если найдется более дешевая схема, например, какая-нибудь компания возьмет на себя обслуживание этого парка и будет удовлетворять наши нужды, мы перейдем на нее. Все-таки каждый должен заниматься своим делом, мы печем хлеб - транспортники возят", - поясняет коммерческий директор ОАО "Хлебный дом" Андрей Удалов. <BR>Услуги "Хлебтранса", который до недавнего времени обслуживал все хлебозаводы Петербурга, хлебопеков не устраивают. По словам Андрея Удалова, содержать свой парк оказалось выгоднее, чем платить арендодателю. <BR>"Бычки", по мнению руководителей хлебозавода, вместительны и наиболее надежны из всех автомобилей этого класса. "Кузов у них даже больше, чем у "газонов", а по надежности они несоизмеримо лучше. Выдерживают 2-3 года активной эксплуатации, - объясняет выбор Андрей Удалов. - Конечно, Mercedes или Ford были бы предпочтительней. Отечественные машины при нашей круглосуточной работе ломаются очень часто". <BR>"Бычки" пользуются завидной популярностью у хлебопеков Петербурга. У хлебозавода "Заря" тоже машины этой марки. Специальную модификацию фургона для перевозки хлеба в лотках производит петербургский завод автомобильных фургонов "Энергия".