00:0019 декабря 200000:00
8просмотров
00:0019 декабря 2000
Примеров выхода агентов страховых компаний "в народ", когда для реализации полисов используются учреждения с разветвленной филиальной сетью, в Петербурге немало.
<BR><BR>Примеров выхода агентов страховых компаний "в народ", когда для реализации полисов используются учреждения с разветвленной филиальной сетью, в Петербурге немало. <BR>Например, ОАО "Балтик" продает месячные полисы страхования автогражданской ответственности на АЗС. По словам генерального директора ОАО "Балтик" Михаила Бурчанова, многие страховщики пытались попасть на заправки, но у них не получилось, так как они предлагали полисы длительного срока (полгода, год). За полгода "Балтик" реализовал через сеть АЗС 7 тыс. полисов. Вложив $100 тыс. в открытие офиса в Москве и специализируясь на продажах подобных полисов, фирма планирует вернуть деньги через год.<BR>ОАО "Регион", имеющее в качестве учредителей две дочерние структуры Петербургского Сбербанка, реализует через филиалы банка три вида полисов: "Зеленую карту", страхование автогражданской ответственности и страхование детей к совершеннолетию. Как признался генеральный директор компании Дмитрий Фельдман, помимо продажи полисов преимущество большой сбытовой сети - повышение узнаваемости брэнда страховщика (в данном случае - "Региона"). Значительную часть в доходах Сбербанка занимают комиссионные доходы от разных операций. Именно поэтому в филиалах банка продают свои билеты устроители несколькоих благотворительных лотерей, а также фирмы, выпускающие таксофонные карты, карты доступа в Интернет, оплаты сотовой связи и услуг пейджинговых компаний. В отделениях Управления федеральной почтовой связи Петербурга (УФПС) полисов страховых компаний пока не продают, но к стандартному набору дополнительных услуг добавлены банковские (ОАО "Петровский народный банк"). Использование в качестве дилеров УФПС, Сбербанка и ЗАО "Петроэлектросбыт" в предприятиях рассматривают как очень выгодное. По словам Дениса Пустовойта, директора по маркетингу ЗАО "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ), через эти три организации проходит более 50% продаж, несмотря на то что у СПТ более сотни дилеров. "Типовых договоров с распространителями нет, в каждом случае размер комиссионных рассматривается в индивидуальном порядке, в пределах от 10 до 18%", - добавляет Денис Пустовойт.(М.Т.)