Новая метла "подметет" КАД

Конкурс по отбору подрядчика на строительство второго участка кольцевой автодороги (КАД) будет объявлен в конце этого года. Сам он состоится в середине февраля 2001-го.

<BR><BR>Конкурс по отбору подрядчика на строительство второго участка кольцевой автодороги (КАД) будет объявлен в конце этого года. Сам он состоится в середине февраля 2001-го.<BR>Об этом заявил директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта РФ" Егор ТТратников. Никаких других радикальных перемен новый заказчик по строительству КАД пока не обещает.<BR><BR><B>Неэффективно</B><BR>О создании "Дирекции по строительству транспортного обхода" "ДП" рассказал в №197/2000. Этой организации передаются функции заказчика на строительство кольцевой автодороги вокруг города. До этого заказчиком выступало управление "Морзащита".<BR>Егор Тратников заявляет, что причинами передачи функций заказчика стало недовольство Минтранса (курирует проект строительства КАД) качеством выполнения работ и эффективностью использования средств, выделяемых на строительство дороги. Руководство "Морзащиты" упорно отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу. По сведениям "ДП" оно не очень-то стремится общаться и с "Дирекцией по строительству транспортного обхода". <BR>Руководитель пресс-службы губернатора Петербурга Александр Афанасьев передачу функций заказчика новой структуре прокомментировал так: "Здесь ничего особенного нет. Это федеральный объект, финансируется из федерального бюджета, поэтому естественно, что заказчиком по проекту выступит федеральная структура. Раньше проблема была в том, что КАД как федеральный объект из федерального бюджета не финансировался. Теперь такое решение принято". <BR><BR><B>"Трансстрой" останется</B><BR>Сейчас штат "Дирекции" находится в стадии формирования. По оценкам Егора Тратникова, он составит около 70 человек. Новая структура расположилась на Можайской улице, д. 18. Она арендует помещения в здании, принадлежащем одной из компаний, входящих в структуру "Балтийской финансово-промышленной группы".<BR>"Сейчас необходимо провести инвентаризацию дороги, решить все финансовые вопросы, определить сколько средств идет на строительство дамбы, а сколько - на участок дороги, проходящей по ней (заказчиком по строительству дамбы остается управление "Морзащита" - В.Г.)", - рассказывает Егор Тратников. <BR>Инвентаризация уже идет. Как уже сообщал "ДП", проверка проведенная "Росавтодором", выявила ряд нарушений, которые были допущены ОАО "Трансстрой Санкт-Петербургский филиал", выполняющего генподрядные работы при строительстве первого участка КАД. Впрочем, Егор Тратников говорит, что выявленные нарушения не повлекут за собой смены заказчика. "Это сложная процедура. Наверняка последуют судебные тяжбы. Нет, смена подрядчика маловероятна", - говорит он.<BR><BR><B>Более $100 млн</B><BR>Строительство первого участка, стоимость которого оценивается в 1,08 млрд. руб должна, по оценкам Егора Тратникова, завершиться к августу 2001 года.<BR>Сейчас освоено 770 млн руб. На 2001 год в бюджете Петербурга предусмотрено выделение 550,3 млн руб. Еще 2,6 млрд. руб заложено в проекте федерального бюджета 2001 года.<BR>Протяженность второго участка, который обещают выставить на тендер (от поселка Бронка до Таллинского шоссе), составляет 34 км. По смете, составленной год назад, на него было заложено 3,8 млрд руб.<BR>Всего стоимость строительства КАД оценивается в 28 млрд руб.<BR><BR><B>Силовые структуры и БФПГ вырастили куратора для КАД</B><BR>Егор Тратников родился в 1954 году. До 1996-го служил в рядах Вооруженных сил РФ. Последняя должность - заместитель начальника базы по материально-техническому снабжению. С 1996 года работал в "Балтийской финансово-промышленной группе" вице-президентом, начальником управления материальных средств и недвижимости. Занимался вопросами строительства АЗС, других объектов недвижимости. С начала 2000 года - главный инженер предприятия производственно-технологической комплектации ОАО "Ленэнерго".