00:0014 декабря 200000:00
13просмотров
00:0014 декабря 2000
Строительные компании Петербурга предпочитают арендовать технику у сторонних организаций. И только крупные фирмы готовы содержать собственный парк автомобилей.
<BR><BR>Строительные компании Петербурга предпочитают арендовать технику у сторонних организаций. И только крупные фирмы готовы содержать собственный парк автомобилей.<BR>Автохозяйство ЗАО "ЛенСпецСМУ" насчитывает около 90 машин. <BR>В компании специально просчитывали, что дешевле: аренда или собственный парк, и оказалось, что, даже несмотря на все расходы, содержать автохозяйство выгоднее. Кроме того, со своими шоферами можно договариваться о работе в несколько смен. При аренде техники иногда возникают проблемы с графиком. В "ЛенСпецСМУ" отказались назвать сумму, которую тратит предприятие в месяц на содержание автомобилей. <BR>Вся техника в парке "ЛенСпецСМУ" - отечественного производства: "камазы", "мазы", "зилы". Был у строителей цементовоз производства Volvo, однако его эксплуатация доставляла немало хлопот и трат. "С поставкой запчастей для иностранной техники в городе напряженка. Заказанную деталь можно ждать очень долго, а это значит простой и упущенная прибыль, - объясняет свою приверженность к отечественной технике главный механик компании Олег Дмитриев. - А когда у Volvo сломался двигатель, то дешевле было купить новый "КАМАЗ", чем починить шведскую машину". Из тяжелых грузовиков в "ЛенСпецСМУ" предпочитают технику МАЗ. Она, по мнению специалистов строительной компании, более надежна. "У "мазов" другая конструкция подвески, за счет чего эти машины ходят дольше, чем "камазы". То же относится и к работе двигателя. Но они и дороже "камазов" в несколько раз", - рассказывает Олег Дмитриев.