"Замороженному" бизнесу Петербурга предложат потесниться

Московская фирма ООО "Валентайн- 2000", производитель замороженных продуктов из слоеного теста, собралась взять реванш в Петербурге.

<BR><BR>Московская фирма ООО "Валентайн- 2000", производитель замороженных продуктов из слоеного теста, собралась взять реванш в Петербурге. <BR>В начале 2001 года компания достроит в столице второй цех. Первые 30 тонн продукции отправят на пробу в Петербург. <BR>Первоначально она будет продаваться через франчайзинговых партнеров. Если сбыт устроит фирму, она станет открывать собственные торговые точки.<BR><BR><B>Гордость класса</B><BR>Главным своим плюсом "Валентайн-2000" считает помощь в оборудовании киосков. Печи компании стоят $1000. Москвичи утверждают, что в Петербурге такого оборудования нет. Второе, на что рассчитывает главный менеджер фирмы Владимир Чепенко, - это качество продукции. Фрукты, используемые "Валентайном-2000" для начинки, ни разу не проходили термической обработки. Замороженные до минус 25 градусов полуфабрикаты изделий из слоеного теста с начинкой поставляются в киоски, где доводятся до готовности. Каждый киоск оснащен холодильником и печью, их общая стоимость - $1500. <BR><BR><B>История</B><BR>Фирма начала работу в 1999 году с открытия 10 киосков. Полуфабрикаты для них поставляли другие предприятия. Через 3 месяца была построена собственная производственная линия. А еще через 3, рассказал коммерческий директор фирмы Игорь Чепенко, он придумал для своих киосков брэнд "Ням-ням". Поcле этого развитие сети значительно ускорилось за счет предпринимателей, пожелавших работать под этим брэндом. <BR>К октябрю 2000 года в сети насчитывалось около 60 киосков, из которых половина - собственность "Валентайна-2000". Через сеть продается 50-60% пирожков, остальное заказывают сторонние клиенты, - говорит Игорь Чепенко. Теперь цех ежедневно выпускает до 70 тысяч полуфабрикатов. Совокупные вложения в бизнес на этом этапе составили, по расчетам владельцев, около $300 тысяч. (Ал.К.)<BR><BR>Руководители петербургских фирм считают, что горожане ежедневно съедают около 30 тонн изделий из замороженного слоеного теста. Средняя оптовая цена которых - 35-45 руб./кг. Емкость рынка, таким образом, составляет от 1 млн до 1 млн 200 тыс. руб./день, или от 360 млн до 430 млн руб./год. <BR>В перспективе дневной объем, считает Михаил Фукс, генеральный директор ЗАО "Форэ" ("Обуховский хлеб"), может составить не менее 70 тонн. Правда, для этого, говорит он, нужно предлагать потребителю высококачественную продукцию и ждать, пока у него сформируется привычка. А привычки пока что нет.