"Балтийский терминал" пополнится складом

В №141/2000 "ДП" сообщал, что руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" активизировало строительство комплекса перегрузки минеральных удобрений. К концу сентября в проект инвестировано более $4 млн.

<BR><BR>В №141/2000 "ДП" сообщал, что руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" активизировало строительство комплекса перегрузки минеральных удобрений. К концу сентября в проект инвестировано более $4 млн.<BR>Вчера начался очередной этап строительства крытых механизированных складов, входящих в состав перегрузочного комплекса минеральных удобрений "Балтийский балкерный терминал". Строители приступили к монтажу клееных конструкций полуарок деревянного склада под калийные удобрения. Склад рассчитан на хранение 100 тыс. тонн груза. Работами по его сооружению в Угольной гавани (четвертый район порта) занимаются генподрядные организации АОЗТ "СУ-288" и субподрядные организации ЗАО "ТВТ Стройинвест". <BR>Как сообщили в ЗАО "Балтийский балкерный терминал", к ноябрю в строительство нового терминала инвестировано около $9 млн (сметная стоимость составляет порядка $61 млн). <BR>По данным Морского порта, терминал позволит направить часть транзитного грузопотока минеральных удобрений из портов Прибалтики на российские причалы. <BR>Подобный комплекс существует в Вентспилсе еще с 1991-1992 гг. и составляет серьезную конкуренцию строящемуся терминалу в Петербурге. <BR>По мнению эксперта Морского порта Санкт-Петербург, пожелавшего остаться неназванным, для того, чтобы терминал мог составить конкуренцию комплексу в Вентспилсе, недостаточно его построить. Необходимо подготовить законодательную базу, а также найти инвестиции, чтобы углубить морской канал (для подхода к причалу более объемных грузовых судов), решить вопрос с развязкой "Автово" (новый терминал строится в районе Автово). После чего данный проект может быть удачно продан тем же самым производителям удобрений.(С.О.)