00:0027 октября 200000:00
9просмотров
00:0027 октября 2000
Вчера, 26 октября, приступило к работе Агентство информационной безопасности.
<BR><BR>Вчера, 26 октября, приступило к работе Агентство информационной безопасности.<BR>Новая организация создана Международным Классик-Центром.<BR>Его президент Евгений Лукошков разъяснил, что в новую организацию входят корпоративные компании и физические лица: "Все, кто сотрудничал с центром, автоматически стали членами агентства".<BR>Зарегистрировано около 10 компаний и 20 человек. Среди крупных фирм в пресс-релизе агентства называются авиапредприятие "Пулково", Северо-Западная лесопромышленная компания, гостиница "Прибалтийская", а также сам Международный Классик-Центр - учредитель нового агентства. <BR>Агентство заявило о планах отслеживать работу СМИ и "ограждать читателей от непроверенной информации", посвященной тем или иным вопросам экономики, экологии, культуры, образования и международных отношений. <BR>"История с Гусинским показала, что предприниматели не защищены перед СМИ, - рассказывает Евгений Лукошков. - Если за него было кому вступиться, то за петербургских бизнесменов - некому. В каком-то смысле мы будем защищать права предпринимателей и членов нашего агентства от лживой информации". По словам Евгения Лукошкова, отслеживать работу СМИ они будут несколькими способами, в том числе и посредством "черного PR".<BR>Заявлено также, что агентство сотрудничает с компанией "ТВ-3" и Ленинградской областной телерадиокомпанией. Ему даже предоставлено время на РТР.<BR>Первое заседание членов новой организации запланировано на 16 декабря. "Состоится награждение пяти известных в городе людей орденом Созидателя Петербурга, - сказал Евгений Лукошков. - Таким образом мы представим знак народной признательности".<BR>О членстве ГУАП "Пулково" в Агентстве информационной безопасности пресс-секретарь компании Нина Елисеева узнала от корреспондента "ДП" впервые: "Действительно, мы сотрудничали с Международным Классик-Центром, но о том, что являемся членами новой организации, меня не предупредили".<BR>В работе нового агентства, по словам генерального директора АОЗТ "Прибалтийская" Вадима Косарева, гостинице интересна только одна составляющая - имидж города: "Реклама города как мирового туристического центра для привлечения к нам туристов; только в этом случае мы готовы сотрудничать с новой организацией, - сказал Вадим Косарев. - Нам интересны связи Классик-Центра с парижской газетой "Русская мысль", но ни в коем случае мы не занимаемся общественно-политическими мероприятиями".