"Петроимпорту" хочется масла

В №117/2000 "ДП" сообщал о том, что Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства рассматривает вопрос о запрете компании ЗАО "Петроимпорт", продвигающей на рынок продукт масло "Деревенское", использовать в рекламных роликах

<BR><BR>В №117/2000 "ДП" сообщал о том, что Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства рассматривает вопрос о запрете компании ЗАО "Петроимпорт", продвигающей на рынок продукт масло "Деревенское", использовать в рекламных роликах слово "масло".<BR>По сведениям "ДП", в октябре этого года МАП вынесло предписание компании "Петроимпорт" прекратить транслировать рекламные ролики масла "Деревенское" ООО "Санкт-Петербургский маргариновый комбинат".<BR>Компания "Петроимпорт" выполнила предписание, но намерена в ближайшее время подать жалобу в Высший арбитражный суд на действия Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. <BR>По словам начальника отдела контроля соблюдения законодательства о рекламе МАП РФ Сергея Пузыревского, нарушения у компании состоят в том, что она рекламировала продукт одного стандарта под наименованием другого: "Деревенское" - не масло, а маргарин. <BR>Жалобу в МАП подала компания ООО "Юнилевер СНГ", продвигающая на рынке известный продукт "Рама". <BR>По словам директора по маркетингу "Петроимпорта" Елены Васильевой, жалоба конкурента в МАП - не что иное, как борьба за рынок. "К счастью, мы не понесли больших убытков, поскольку срок договора на транслирование рекламных роликов истек как раз к тому времени, когда МАП вынесло предписание".<BR>Начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе Территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти Наталья Плошкина считает, что петербургская компания ни в чем не виновата. Санкт-Петербургский маргариновый комбинат еще в 1998 году сделал запрос во Всесоюзный НИИ маргарина при Всероссийскай академии сельскохозяйственных наук. Возражений со стороны НИИ по поводу использования слова "масло" не было. Однако компаниям, поставляющим на российский рынок западные масложировые продукты, было запрещено использовать это слово в рекламе. Именно тот факт, что одним можно, а другим нельзя, и стал поводом для разбирательств в МАП РФ.