00:0005 октября 200000:00
15просмотров
00:0005 октября 2000
Проблема неофициальной автобусной стоянки перед Балтийским вокзалом, похоже, решена. Противоборствующим сторонам удалось прийти к компромиссу.
<BR><BR>Проблема неофициальной автобусной стоянки перед Балтийским вокзалом, похоже, решена. Противоборствующим сторонам удалось прийти к компромиссу.<BR>Конфликт, возникший между автоперевозчиками и администрацией Петербурга, длился около 2 лет. Городские власти отказывались официально признавать площадку перед Балтийским вокзалом и требовали, чтобы перевозчики отправляли все свои рейсы с автовокзала на Обводном канале. <BR><BR><B>Собрать вместе</B><BR>Официальный вокзал на Обводном канале использует только входящий в структуру ГП "Пассажиравтотранс" автобусный парк №1, которому вокзал и принадлежит. Автобусы этого парка идут в 50 направлениях, в том числе и за границу.<BR>От Балтийского вокзала отходят автобусы ГУП "Леноблпассажиравтотранс" и ЗАО "Евролайнс" (единственного в Петербурге частного перевозчика, который осуществляет регулярные рейсы сразу по нескольким направлениям). Год назад Комитет по транспорту обвинял эти компании в нарушениях: по мнению сотрудников комитета, автобусы "Леноблпассажиравтотранса" и "Евролайнса" работали на Балтийском вокзале без согласования с транспортными службами и администрацией города. Комитет по транспорту требовал, чтобы сторонние перевозчики работали на официальном автовокзале по единым тарифам. <BR>Основной причиной, по которой "Леноблпассажиравтотранс" и "Евролайнс" не желали работать с вокзала на Обводном, называлось его плохое месторасположение. Автоперевозчики считали, что, во-первых, туда неудобно добираться пассажирам - далеко от метро. И, во-вторых, шоферам из-за постоянных пробок сложно выезжать за пределы города. Еще один недостаток, приписываемый вокзалу на Обводном, - плохой сервис.<BR><BR><B>Жить дружно</B><BR>Спустя год генеральный директор "Евролайнс" Олег Куксов стал менее категоричным: "Мы пришли к соглашению с "Пассажиравтотрансом" - наши автобусы будут отправляться с вокзала на Днепропетровской. Сейчас мы вырабатываем с ними единую тарифную политику. Раз городские власти видят центральным вокзалом площадку на Обводном канале, конфликтовать с ними мы не будем. К тому же они планируют начать его реконструкцию, а значит, вокзал на Обводном станет более цивилизованным. Площадка перед Балтийским также останется".<BR>Олег Куксов не называет размер тарифа за право пользования инфраструктурой автовокзала на Обводном канале. По сведениям "ДП", полученным из источника в Комитете по транспорту, комиссионные для сторонних компаний составляют около 5% с выручки каждого автобуса.<BR>"Леноблпассажиравтотранс" остается работать на Балтийском вокзале. По словам начальника службы эксплуатации "Леноблпассажиравтотранса" Сергея Алексеева, сейчас конфронтации между Комитетом по транспорту и его организацией нет. Такого же мнения придерживается и начальник отдела пассажирских перевозок Комитета по транспорту администрации Петербурга Константин Кочеров. <BR><BR><B>Разрозненные</B><BR>В городе по-прежнему остается довольно большое количество перевозчиков, либо имеющих малое количество рейсов (как правило, за рубеж), либо работающих нерегулярно. Они по-прежнему не желают отправляться с вокзала на Обводном канале, предпочитая пускать автобусы от крупных гостиниц либо из других мест в центре города.