Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Все статьи автора
28 сентября 2000, 00:00

"УАЗ-3165 Симба" - девятиместный минивэн

На недавно проходившем автосалоне в Москве Ульяновский автозавод продемонстрировал образец в люксовой комплектации девятиместного полноприводного мини-вэна "УАЗ-3165 Симба".



На недавно проходившем автосалоне в Москве Ульяновский автозавод продемонстрировал образец в люксовой комплектации девятиместного полноприводного мини-вэна "УАЗ-3165 Симба".
Этот автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. "Шестьдесят пятый" должен прийти на смену уже давно выпускаемому семейству "буханок" ("УАЗ-2206" и "УАЗ-3303"). Замена старых "уазиков" назревала давно, выпускаемые ныне автомобили этой марки представляют собой модернизированный "УАЗ-452", который производится с 1966 года.
"УАЗ-3165" принципиально отличается от предшественников. Это уже не очередная переделка старой модели, а полностью новый автомобиль. Современные требования безопасности заставили конструкторов отказаться от вагонной компоновки (когда мотор находится в салоне) в пользу полукапотной. По сравнению с предшественниками у новинки увеличена на 700 мм колесная база. Это позволило не только сделать салон более просторным, но и улучшить комфорт (известно, что чем больше расстояние между передними и задними колесами, тем выше плавность хода).
Пока в качестве основного силового агрегата остается 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с., однако увеличенная ширина автомобиля позволяет установить под капот и V-образный шестицилиндровый мотор фирмы Toyota мощностью 205 л.с. На новом автомобиле "УАЗ-3165"стоит независимая торсионная подвеска вместо зависимой пружинной. Такой вариант выбран не случайно. По результатам многочисленных испытаний торсион признан более надежным и долговечным. Например, пружина примерно после 500 тысяч нагрузок проседала или ломалась. Торсион же спокойно выдерживал более миллиона испытательных циклов, после чего наблюдалась лишь незначительная "усталость" детали. Помимо этого торсионная подвеска (она "работает" не на сжимание, а на скручивание) более компактна. Другие конструкторские особенности те же - постоянный полный привод и несущая рама.
Салон "УАЗ-3165" выполнен в современном стиле - он просторный, имеет большие возможности для перепланировки. Например, при желании можно организовать отличное спальное место, увеличить площадку для груза в задней части автомобиля или сделать место-купе (когда пассажиры сидят лицом друг к другу). Сиденья по своему комфорту ничем не отличаются от легковых. Приятно, что наконец-то УАЗ начнет серийно устанавливать на новые автомобили гидроусилитель руля, причем не только импортного, но и отечественного производства (он сейчас находится в стадии разработки).
Во время первой поездки на новом автомобиле сразу отмечается плавность хода, которая у "УАЗ-3165" находится на качественно ином уровне. Удобство управления, шумоизоляция, скоростные характеристики - по всем этим показателям "Симба" мало чем отличается от западных аналогов.
Есть и недостатки. Например, рулевое управление не имеет достаточно четкой обратной связи - непонятно, на какой угол повернуты колеса. При обычной езде по прямой это не имеет никакого значения, но вот при маневрировании в стесненных условиях (парковка, склад и прочее) такой слишком легкий руль может вызвать некоторые проблемы. С другой стороны, водителю "УАЗ-3165" можно будет забыть о том, что такое уставшие руки после двух-трех поворотов руля от упора до упора. Теперь "УАЗом" с гидроусилителем может управлять даже слабый пол.
Пока оценивать ездовые характеристики автомобиля рано, ведь инженеры в Ульяновске постоянно ведут работы по совершенствованию своей модели. У "Симбы" отличная проходимость. Дорожный просвет в 200 мм, постоянный полный привод с новой раздаточной коробкой делают этот минивэн настоящим внедорожником. Даже с полной загрузкой "Симба" спокойно может проезжать (и проезжает) по любым сельским дорогам.
Предположительно в серийное производство "УАЗ-3165" пойдет в 2002 году, а пока собирают только единичные экземпляры. На заводе предполагают выпускать целое семейство автомобилей на основе "УАЗ-3165". В него входят универсальный грузопассажирский автомобиль с числом посадочных мест от шести до 9, фургон, грузовик с двойной кабиной, микроавтобус вместимостью 12 человек и ряд других модификаций.

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
Рецензия на киноКультураРецензияСанкт-ПетербургАфишаМариинский театрДолжникиЛентаДоходАктивыРетейлТест-драйвРесторанный бизнесЗапрет хостеловКнигиГостиницы и отелиАлкогольКорпоративКонкурсАвторская колонкаМетроЗакон о госзаказеГосзаказыКто владеет КрестовскимПригожин ЕвгенийАрбитражБанкиОтставки и назначенияСмольныйОбществоПропагандаТорговляОбводный каналФутболКоррупцияМенеджментАрестыИнжтрансстройФоторепортажПроизводствоСкандалыСделкаБиржа стартаповКРТИБанкротствоСоциальные сетиОбразованиеТаврическийПетербургский рынок недвижимостиГостиничный бизнесСемьяБлоги "ДП"ФинансыДолгостройФутбольный клуб ЗЕНИТОткрытие ЗСДВзяткаВыставкиНовостиОбзорДолевое строительствоАвтоДело полковника ТимченкоУФАСЭкономикаНедвижимостьАукционы и торгиСтадион на КрестовскомАрхитектураВозврат денегИнтернетМетростройРоснефтьРекламаНаружная рекламаBrand voiceСудебные делаЛенобластьСубсидииПромышленностьИнвестицииДорогиПлатные дорогиЗакупкиЛига ЕвропыБанковский секторБюджетКруглый столСанация банка "Советский"Новости СПбСпортДеловая средаДетиГУП Петербургский метрополитен Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.