Научат отличать репутацию от имиджа

28 сентября петербургский Клуб рекламодателей "Аклуб" проводит семинар-тренинг, посвященный проблемам построения репутации компании и грамотного управления ее именем. "Главное отличие хорошей репутации от имиджа - реальные дела, а не их имитация, - говори

<BR><BR>28 сентября петербургский Клуб рекламодателей "Аклуб" проводит семинар-тренинг, посвященный проблемам построения репутации компании и грамотного управления ее именем. "Главное отличие хорошей репутации от имиджа - реальные дела, а не их имитация, - говорит генеральный директор Клуба рекламодателей Мария Смольникова. - Однако специалисты по PR должны владеть методами построения "управляемой репутации". Репутация живет ровно столько, сколько над ней работаешь".<BR>(О.К.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.