00:0030 августа 200000:00
14просмотров
00:0030 августа 2000
Пожар на 540-метровом символе российской столицы - Останкинской телебашне - в первую очередь может отразиться на одном из самых массовых рынков - телевизионной рекламе. Насколько серьезными окажутся изменения в Москве, где прервано телевещание ведущих тел
<BR><BR>Пожар на 540-метровом символе российской столицы - Останкинской телебашне - в первую очередь может отразиться на одном из самых массовых рынков - телевизионной рекламе. Насколько серьезными окажутся изменения в Москве, где прервано телевещание ведущих телекомпаний, будет зависеть от того, как быстро решат проблемы с восстановлением трансляции телесигнала на Москву и область. <BR>По словам заместителя генерального директора главного центра радиовещания и телевидения (ГЦРТ) "Останкино" Владимира Курочкина, обеспечивавшие столичную трансляцию передатчики в результате пожара не пострадали. После восстановления кабеля, по которому телесигнал поступал на передатчики, вещание на регион можно будет возобновить в полном объеме, а затем уже заняться самой телебашней. По полученной в ГЦРТ информации, смотровая площадка на высоте 337 метров и расположенный под ней трехэтажный ресторан не пострадали, но требуют косметического ремонта. В первую очередь необходимо заменить стальные тросы, поддерживающие равновесие телебашни.<BR>Каких затрат потребует реконструкция, никто из руководства ГЦРТ сказать не может, равно как и не могут ответить на вопрос, была ли застрахована телебашня как строение. <BR>В свою очередь, у столичных профессионалов телевизионного рынка достаточно пессимистичные прогнозы относительно возможности возобновления телевещания из Останкино.<BR><BR><B>Москва</B><BR>Дмитрий Остальский, <BR>руководитель пресс-службы ЗАО "Медиа-Мост":<BR>"Сейчас никто из руководителей телекомпаний не сможет сказать, когда в полном объеме возобновится телевещание на Москву и область. "Останкино", скорее всего, предложит подождать пару-тройку месяцев... Может их услуг еще полгода ждать? По нашим оценкам, аудитория НТВ в столице и Московской области составляла 18 млн человек. Сейчас в регионе на канале ТНТ транслируются только новостные программы НТВ и, соответственно, те рекламные блоки, которые куплены в новостях. Пока отказов от размещения рекламы на НТВ не было, тем более что в других городах программы принимаются. <BR>В настоящее время программы РТР, ОРТ, НТВ и канала "Культура" в Москве можно принимать через спутниковую систему НТВ-плюс. Мы выступили с предложением использовать эту сеть для полноценного восстановления всего телевещания в столице и области. <BR>Это дорогостоящая затея, и она отнимет много времени. Пока от официальных структур никакой реакции на наше предложение не было". <BR><BR><B>Петербург</B><BR>Алексей Южанов, <BR>генеральный директор ООО "Медиа Интернешнл" - продажа рекламного времени на РТР и 6-м канале: <BR>"Вопрос с распространением телевизионного сигнала в Москве и области можно решить достаточно оперативно, задействовав кабельные телесети, которые широко распространены в столице, в отличие от Петербурга. Пока ряд главных российских телеканалов в Москве нельзя принимать, открываются большие перспективы для рынка наружной и радиорекламы, правда лишь для тех радиостанций, которые не транслировали свой сигнал из "Останкино". Возможно, что это ЧП станет дополнительным сигналом рекламодателям к тому, что пора бы серьезней заняться региональной рекламой". <BR><BR>Анна Ходоровская, <BR>заместитель директора петербургского представительства ЗАО "СмартМедиа" - реклама на НТВ: <BR>"Пока не понятно, как сложится дальнейшая ситуация на рекламном рынке Москвы, но регулировать ее будут два крупнейших рекламных агентства - "Видео Интернешнл" и "СмартМедиа". Действительно, часть рекламодателей может перевести свои кампании в регионы, но это все равно бы произошло, поскольку на всех трех ведущих каналах - ОРТ, НТВ и РТР - по крайней мере в Москве рекламные графики были заполнены вплоть до конца ноября".<BR><BR>Юлия Кравчук, <BR>директор по продажам ООО "ТРЭНД Cанкт-Петербург" - реклама на ОРТ:<BR>"В настоящее время программы ОРТ в Москве выходят на канале НТВ-плюс. Это совсем не та аудитория, и, если вопрос распространения телевизионного сигнала в Москве и области на прежней частоте не решится в ближайшее время, это очень серьезно отразится на рекламном рынке столицы. Думаю, что уже в ближайшее время петербургский рекламный рынок оживится благодаря заказам из Москвы".<BR><BR>Ольга Большакова, <BR>исполнительный менеджер рекламной дирекции ОАО "ТРК "Петербург":<BR>"Я бы не стала сравнивать потенциальных рекламодателей Москвы и Петербурга и говорить, что нас ожидает наплыв клиентов из столицы. События в Останкино конечно же серьезно отразятся на рекламном рынке Москвы, где произойдет перераспределение рекламных кампаний с одного носителя на другие". <BR><BR>Сергей Зобнин, <BR>директор по продажам ЗАО "Телекомпания "Шестой канал": <BR>"Когда идет речь о продаже сетевой рекламы, заказчика прежде всего интересуют Москва и Петербург. Хотелось бы верить, что нынешняя ситуация на столичном телерынке положит начало "золотой" эпохе петербургской рекламы".