Печатную машину назвали в честь директора

Ситуация напоминала "Невероятные приключения итальянцев в России". Героиню, как и в фильме, звали Ольгой. Итальянцы размахивали руками, упоминая миллиарды лир. И львы - правда, плюшевые - тоже были. Только за кладом никто не гонялся. Напротив, его охотно

<BR><BR>Ситуация напоминала "Невероятные приключения итальянцев в России". Героиню, как и в фильме, звали Ольгой. Итальянцы размахивали руками, упоминая миллиарды лир. И львы - правда, плюшевые - тоже были. Только за кладом никто не гонялся. Напротив, его охотно демонстрировали всем желающим.<BR>Компания "Филита Нова", представлявшая итальянский полиграфический концерн Italfilm, в ближайшем будущем собирается приступить к выпуску упаковки европейского качества прямо в Петербурге. Для этого итальянцы привезли и установили в одном из залов Холдинговой компании "Ленинец" печатную машину Rotomec (ротогравюра) стоимостью около $2 млн. Главный технолог "Филита Нова" Андрей Лунев назвал новую машину первой ласточкой, полет которой, по мнению итальянской стороны, должен окупиться менее чем за 2 года. Запуск агрегата состоится в сентябре, а демонстрацию сокровища деловым партнерам и клиентам приурочили к пятилетию компании "Филита Нова". <BR>Праздник начался с денежных премий - 35 работников получили в торжественной обстановке по 2000 рублей. Были также награждены победители по итогам года в разных номинациях: "Надежда", "Неунывающий", "Стильный", "Профи", "Незаменимый". Публика, раззадоренная бойким ведущим Владимиром Федоровым, танцами и фуршетом, посовещавшись, выдвинула еще одну номинацию: "Лучший генеральный директор". Победила, естественно, Ольга Гайворонская - генеральный директор компании "Филита Нова". В подарок она получила стеклянный букет ручной работы от начальника отдела комплексных проектов Олега Попова из фирмы АО "Петербург-Внештранс" и музыкальный центр Philips - от ОАО "Петрохолод" в лице главного инженера Андрея Павлова.<BR>В пивном конкурсе коммерческий директор Italfilm Паоло Дзокки убедил всех, что Lowenbrau российского розлива - это не Lowenbrau, но до финала все-таки добрался. <BR>В конце праздника для новой машины было выбрано имя. Большинство сотрудниц "Филита Нова" голосовали за "Грацию", но агрегат назвали "Оленька-Нова". "Грацией", в честь сотрудниц, решено было назвать следующую машину. (В.З.)