Сертификат открывает дорогу западным торговым маркам

Получение сертификата ИСО 9002 можно считать шагом к смене стратегии "Вены".

<BR><BR>Получение сертификата ИСО 9002 можно считать шагом к смене стратегии "Вены".<BR>Теперь стало возможным продвижение "венского" пива на Запад, так как там продажа этого напитка без такого сертификата немыслима. Однако данный вариант не кажется перспективным, так как потребует значительных вложений в рекламную кампанию. Гораздо более привлекательным для хозяев "Вены" может стать продвижение на российском рынке "раскрученных" западных марок пива, варить которое теперь можно на питерском заводе. <BR>На телевидении недавно началась рекламная кампания пива Tuborg, объемы производства которого на "Вене" неминуемо будут расти. Исполнительный директор предприятия Сергей Худолеев в разговоре с корреспондентом "ДП" обмолвился: "Расширение производства "лицензионного" пива - логика, которая напрашивается сама собой". Он, однако, не стал называть конкретных марок. <BR>Впрочем, ясно, что, избери Carlsberg стратегию продвижения пива известных западных фирм, к Tuborg могут добавиться Carlsberg и менее известный в России Skol.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.