00:0030 мая 200000:00
40просмотров
00:0030 мая 2000
Продажа сигарет и напитков - распространенный бизнес, не требующий значительных финансовых вливаний и приносящий пусть небольшой, но стабильный доход.
<BR><BR>Продажа сигарет и напитков - распространенный бизнес, не требующий значительных финансовых вливаний и приносящий пусть небольшой, но стабильный доход.<BR>Предприниматель, который захочет открыть торговый павильон по продаже табачных изделий и напитков, должен сначала пройти необходимые регистрационные процедуры, а затем искать поставщиков товара. <BR>Как утверждают исследователи, количество курильщиков остается стабильным. По данным исследовательской компании СНИЦ, 35% взрослого населения Петербурга курит, при этом средняя цена за пачку сигарет составляет 9,2 руб.<BR>Несмотря на то что в розничной торговле Петербурга широко продаются около 40 марок сигарет, на 10 лидирующих марок (см. диаграмму 1) приходится около 70% потребительских предпочтений. <BR>Наступившее лето - сезон для торговли прохладительными и горячительными напитками. Предпочтения петербуржцев в напитках в сезон лето-2000 по-прежнему остаются стабильными (см. диаграмму 2).<BR><BR><B>Обязательно поштучно</B><BR>Торговля сигаретами у станции метро может иметь стабильный доход, считает директор по развитию ООО "О+К Маркетинг + Консалтинг" Людмила Богомолова. Сигареты, по ее словам, относятся к числу товаров "импульсного" спроса, когда желание сделать покупку рождается внезапно, например при взгляде на товар. Тяга к курению способствует повышенным ценам на сигареты возле метро. <BR>Курильщик, проделав долгую дорогу под землей, уже не станет искать сигареты подешевле - для удовлетворения привычки курить, как правило, сигареты покупают прямо на выходе из метро. Именно играя на этой страсти, продавцы сигарет у метро немного завышают цены.<BR>Для успеха торговой точки по продаже сигарет возле метро ее необходимо расположить непосредственно на пути движения людского потока. Люди не станут делать шаг вправо или шаг влево к киоску, а купят сигареты у ближайшей бабушки, которая торгует сигаретами вразнос. <BR>Важно продавать сигареты поштучно. Станция метро - это место встреч, ожиданий и, как ни странно, место прогулок. Киоск, который у метро будет торговать сигаретами поштучно, получает хорошее конкурентное преимущество. <BR><BR><B>Реклама за счет поставщиков</B><BR>Для рекламы киоска по продаже табачных изделий важно использовать аксессуары, флаэрсы (листовки), флажки, наклейки, которые должны быть у поставщиков сигарет. Табачные изделия - из категории тех товаров, которые нуждаются в брэндовой рекламе. То есть на киоске должны быть логотипы известных марок сигарет, пачки на витрине должны быть выложены определенным образом. Правила размещения товара должен знать каждый уважающий себя оптовик. (О.Ш.)