Магазин тратится на праздник, а приобретает клиентов

Ради привлечения дополнительных покупателей магазины придумывают свои праздники и лотереи. Но эффектный праздник, который соберет много гостей, удается придумать не часто.

<BR><BR>Ради привлечения дополнительных покупателей магазины придумывают свои праздники и лотереи. Но эффектный праздник, который соберет много гостей, удается придумать не часто. <BR>Раз так, компаниям, работающим на потребительском рынке, нельзя упускать возможности "вписаться" в праздники общепризнанные, народные. Например, провести народное гулянье в микрорайоне по случаю Дня рождения города или Дня защиты детей. <BR><BR>Все на субботник!<BR>Торговый центр "Сампсониевский", расположенный поодаль от магистралей, не избалованный покупателями, сумел привлечь дополнительных покупателей за счет апрельского субботника. Центр подготовил концерт, угощение и массовые забавы, полагая, что после "ударного труда на благо родного города" жители микрорайона с удовольствием останутся на праздник. А заодно и проникнутся интересом к близлежащему торговому центру.<BR>Организация местного праздника по случаю субботника заняла 3 недели. О празднике оповестили руководителей заводов, работников которых после субботника должны были доставить к месту проведения концерта. Наняли артистов, договорились с пивзаводом и несколькими фирмами, выпускающими "закуску", чтобы те поставили торговую палатку со своей продукцией.<BR>Мероприятие неожиданно обрело высокий статус: праздник проходил под патронажем администрации района, представители которой без уговаривания согласились выступить перед народом. Обещал приехать даже губернатор, но не смог. <BR>Дирекция торгового центра за 2 недели дала рекламу в прессе, за неделю - на радио. На улицах раздавались флаерсы (листовки-приглашения) на мероприятие.<BR><BR><B>Итоги</B><BR>На праздник пришло несколько тысяч человек. Кроме нанятых артистов выступали и народные таланты.<BR>Им деньги были не нужны - манила слава: из дома рядом с эстрадой позвонил юный композитор, попросивший дать ему возможность выступить с дебютом. <BR>В день концерта объем продаж в торговом центре "прыгнул" на 25%, а после мероприятия вырос более чем на треть. В воскресный день, который обычно проходит вяло, объем продаж был выше обычного на 20%. Спустя неделю показатели уменьшились только на 3%.<BR>"Мы, конечно, параллельно проводили и другие рекламные акции, так что нельзя говорить, что это увеличение показателей - на 100% заслуга данного мероприятия, но все же без него здесь точно не обошлось", - говорит Игорь Губарев, пресс-атташе делового центра "Сампсониевский".