00:0029 мая 200000:00
56просмотров
00:0029 мая 2000
С 1 июня прекращается движение поездов метрополитена на перегоне Обухово-Рыбацкое.
<BR><BR>С 1 июня прекращается движение поездов метрополитена на перегоне Обухово-Рыбацкое. <BR>Станция Рыбацкое будет закрыта. Капитальный ремонт перегона обойдется в сумму от 16 до 28 млн рублей. <BR>Замороженные 20 лет назад во время строительства перегона Обухово-Рыбацкое и станции Рыбацкое песчаные пласты с наступлением лета активно оттаивают. Вода через трещины, со временем появившиеся в тюбинге - железобетонной "рубашке" подземного тоннеля, проникает в него, угрожая безопасности движения, и портит электротехническое оборудование. Эта проблема существовала все 20 лет и заставляла вести перманентный ремонт тюбинга. Расходы на ежегодное латание дыр все это время увеличивались, и, наконец, оказалось, что дешевле закрыть перегон и провести капитальный ремонт. Вместе с ремонтом тюбинга ГППТ "Петербургский метрополитен" проведет ремонт пути на перегоне и заменит изношенное оборудование. <BR>"Если бы такая ситуация была в центре города, мы бы перегон не закрыли, - говорит главный инженер ГППТ "Петербургский метрополитен" Владимир Очерет. - Здесь конечная станция, и, для того чтобы ускорить работы, мы приняли решение остановить движение. Но это не размыв, аварийной ситуации нет". <BR>Информация о сроках проведения работ и их стоимости поступает противоречивая. Пресс-секретарь ГППТ "Петербургский метрополитен" Виктор Морокин сказал, что работы уложатся в 16 млн рублей и 1 год, а Владимир Гарюгин, начальник ГППТ "Петербургский метрополитен", заявил на пресс-конференции, что понадобится 10 месяцев и 28 млн рублей. Деньги на ремонт будут использованы только собственные ГППТ "Петербургский метрополитен" из специальной для него городской бюджетной строки. Ее цифру пока не называют, она становится известной обычно только в середине года. Так, о сумме бюджетного финансирования на 1999 год - 618 млн рублей - метрополитен узнал летом 1999 года.<BR>На станции Рыбацкое закроют 13 торговых точек. Три из них принадлежат АОЗТ "Союз издателей и распространителей". Директор союза Алексей Горбенко обращался к первому заместителю начальника ГППТ "Петербургский метрополитен" Владимиру Лысенкову с просьбой компенсировать фирме потерянные торговые места. В соответствии с установленным порядком, Алексей Горбенко предложил восемь точек на различных станциях, получивших согласование во всех необходимых службах метрополитена и соответствующих концепции развития торговли в метро. Но ответа от руководства метрополитена он пока не получил. "Хозяйственная деятельность стоит у чиновников на втором месте после политической", - считает Алексей Горбенко.<BR>Другой владелец торговой точки на станции метро Рыбацкое, не пожелавший себя назвать, заявил, что метрополитен "странно ведет себя в последнее время, при этом он более заинтересован в существовании торговли на своей территории, чем сами торговые фирмы, поскольку суммарный платеж за аренду и услуги метрополитену превышает прибыль этих фирм". <BR>Через 2-3 месяца после начала ремонта тоннеля между станциями Обухово и Рыбацкое начнется реконструкция торговой зоны в вестибюле станции Рыбацкое и на прилегающих территориях. Проект реконструкции осуществлен ООО "МТА".