Пивной фестиваль стал дороже, но короче

Пивные компании решили сократить расходы на фестиваль

<BR><B>Пивные компании решили сократить расходы на фестиваль</B><BR>Традиционный Пивной фестиваль вместо 2 дней, как это было в прошлом году, пройдет в 1 день. Цена участия в этой акции стала такой, что у пивных компаний на 2 дня не хватило денег.<BR>Неофициально один из представителей пивной индустрии заявил, что эксклюзивный организатор Пивного фестиваля - одноименный фонд - "выкатил такие расценки", что само проведение фестиваля было под вопросом. Только после переговоров был достигнут компромисс. Фестиваль сократился до 1 дня. А в пресс-службе одной из пивоваренных компаний корреспонденту "ДП" заявили буквально следующее: "Они (Фонд "Пивной фестиваль") сошли с ума! Только это не для печати".<BR>На вопрос, почему сокращена программа, исполнительный директор Фонда "Пивной фестиваль" Сергей Поздеев дал свой ответ: "Мы решили вернуться к формуле 1998 года. В прошлом году фестиваль проходил в 1,5 дня, и это выглядело несколько скучно. Поэтому было решено не смазывать общее впечатление. Программа фестиваля будет та же, только Исаакиевская площадь задействована не будет. А так, никаких трудностей нет, приобретенный опыт позволяет решать все вопросы без проблем". <BR>Не собираются выносить сор из избы и участники фестиваля. Представители пивоваренных компаний в один голос заявляют о том, что все идет по плану, все вопросы решаются в рабочем порядке и никаких проблем нет.<BR>Руководитель группы рекламы и связей с общественностью компании "Балтика" Петр Тибилов считает, что подготовка к фестивалю идет нормально: "Если и были какие-то проблемы, то все они решены. Это обычные рабочие моменты, и решаются они соответственно - в рабочем порядке. Каковы масштабы рекламы, качество полиграфии - то есть чисто финансовые вопросы. Смета расходов утверждена, и подготовка идет полным ходом. Единственное -было принято решение провести фестиваль экономичнее, но в прежнем объеме". <BR>Сходную позицию выразил и Сергей Худолеев, исполнительный директор ОАО "Вена": "Ситуация такая же, как и в прежние годы, - все идет по плану. Нормальное рабочее обсуждение разных моментов. Не более того. Затраты на фестиваль, количество дней, продажа продукции, смета расходов, - она составляется в соответствии с финансовыми возможностями. Глобальных изменений не ожидается, канва фестиваля останется неизменной. Театрализованное шествие по Невскому проспекту, концертная программа на Дворцовой площади". <BR>И Петр Тибилов, и Сергей Худолеев категорически опровергают даже предположение о якобы имевших место разногласиях между организаторами и участниками Пивного фестиваля. Это подтверждает и менеджер по рекламе Bravo international Ольга Шурупова: "Bravo international в полном объеме участвует в фестивале впервые. В принципе, нас все условия устраивают. Все решения выносились коллегиально, а если и были какие-то вопросы - их удалось решить".<BR>В самом Фонде "Пивной фестиваль" также были весьма удивлены информацией о разногласиях. "Никаких разногласий нет и не было", - говорит исполнительный директор фонда Сергей Поздеев. - Подготовка идет полным ходом. Фестиваль пройдет 3 июня, в один день".<BR><BR>Петербургский фестиваль - одно из крупнейших ежегодных мероприятий подобного рода в России. Такие события формируют имидж города внутри страны и за рубежом. Это своего рода изюминка для туристов. Быть пивной столицей лучше, чем криминальной. Производство и продажа пива - это бизнес. Пивные компании преследуют вполне прозаические цели - промоушен продукции. <BR>Если участие в петербургском фестивале станет значительно дороже, чем в других городах, то вполне возможно, что пивные компании предпочтут более выгодные варианты. Очевидно, что Фонд "Пивной фестиваль" тоже преследует цель - заработать. Но при этом должны быть учтены и стратегические интересы города. Тем более что фонд получил эксклюзивное право на проведение этого мероприятия. Это тоже чего-то стоит.(В.Л.)