Табачники скинулись на социальную рекламу

Вчера четыре крупные табачные компании объявили о начале общероссийской акции "Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет".

<BR><BR>Вчера четыре крупные табачные компании объявили о начале общероссийской акции "Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет".<BR>"Бритиш Американ Тобакко", "Дж.Т.Интернешнл", "Реемтсма" и "Филип Моррис" решили разместить в Петербурге 100 рекламных щитов. По местным телеканалам будет демонстрироваться рекламный ролик. Всего в рамках акции в 15 городах будут установлены 600 рекламных щитов. На это компании потратят около $500 тыс.<BR>Председатель Общественного совета по рекламе (ОСР) Сергей Пилатов сообщил, что на следующей неделе ОСР будет рассмотрен вопрос о признании этой акции социальной. В таком случае город не будет взимать плату за размещение рекламы на щитах. <BR>Некоторые специалисты по рекламе считают, что акция может носить двойственный характер.<BR>Независимый консультант по рекламе и PR, редактор по психологии журнала "Рекламные идеи - YES" Елена Петрова так прокомментировала инициативу табачников: "Есть ряд психологических нюансов. Во-первых, говоря о том, что курение - выбор взрослого человека, организаторы акции как бы стимулируют потребление табачных изделий среди совершеннолетних. Во-вторых, у нас ведь подростки всегда любили ходить на фильмы "до 16 лет".<BR>Поэтому, учитывая подростковую конфронтирующую активность, можно ожидать, что дети будут стремиться преодолеть запреты. <BR>Гораздо большего успеха здесь бы достигли не прямые запретительные агрессивные акции, а тихие, с первого взгляда незаметные пиаровские кампании".