Торговая эпопея у Ледового дворца только начинается

Предприниматели, не успевшие заработать на торговле вблизи Ледового дворца во время чемпионата мира по хоккею, могут наверстать упущенное.

<BR><BR>Предприниматели, не успевшие заработать на торговле вблизи Ледового дворца во время чемпионата мира по хоккею, могут наверстать упущенное. <BR>Уже через 4 дня после окончания чемпионата дворец станет концертной площадкой. Первым выступит гитарист Гарри Мур. С конца мая по середину июня состоится еще пять выступлений отечественных и зарубежных знаменитостей. Среди них будут Джо Кокер, Элис Купер, Scooter.<BR><BR><B>Глобальные планы</B><BR>За организацию концертов взялась компания Nord Concert Alliance, но в будущем администрация дворца планирует взять инициативу в свои руки и самостоятельно привлекать музыкальных звезд со всего мира.<BR>Менеджер по связям с общественностью Ледового дворца Мария Антонова говорит, что администрация мечтает проводить на территории Ледового не только концерты, но и боксерские матчи, соревнования по бальным танцам, фигурному катанию, баскетболу, международные теннисные турниры. Насыщенная культурно-спортивная жизнь площадки обеспечит коммерческий успех торговых точек как в самом дворце, так и вокруг него. <BR>Прилегающая территория Ледового дворца рассчитана на установку 39 торговых палаток и шести шатров. К чемпионату не все места оказались востребованы торговлей (см. "ДП" №53/00). Если администрация дворца опять, как и перед чемпионатом, пустит на самотек сдачу мест под торговлю, то и в выигрыше окажутся те немногие торговцы, кто сумеет найти администратора дворца, отвечающего за аренду площадей. <BR><BR><B>Впечатления</B><BR>Хотя организаторы соревнований утверждают, что петербургский чемпионат стал самым посещаемым за последние 10 лет, коммерсанты, торговавшие вблизи дворца, скептически оценивают свои финансовые результаты.<BR> "Торговля у Ледового была средняя. Аншлага не было. Основной поток народа шел непосредственно перед играми и вечером. На новой арене выступали команды, болельщиков у которых не очень много. Вообще администрация Дворца палец о палец не ударила, чтобы привлечь народ: не было никаких шоу или других развлекательных мероприятий"", - говорит Виталий Свидовский, генеральный директор ООО "Русские блины Северо-Запад".<BR>Расчет на оборот в $600 с одной палатки в день, по его мнению, не оправдался, поэтому арендные ставки на торговые площади близ Ледового ($4 в день с одной палатки) должны быть снижены.<BR>Тем не менее "Русские блины Северо-Запад" планирует продолжать торговать близ Ледового дворца. "Если наши расчеты перспективности этой зоны подтвердятся, мы будем и дальше торговать здесь. Привлекательность самого дворца можно было бы повысить, если открыть здесь казино, боулинг-центр. Но я думаю, что в ближайшее время им это не удастся: после чемпионата финансирование прекратится. Что касается торговли в дни концертов, то это торговля на несколько часов в день", - говорит Виталий Свидовский.<BR><BR><B>Распределители</B><BR>В дни проведения соревнований распределением торговых площадей у задействованных в них спортивных объектов занимался Городской центр коммунального сервиса. Чемпионат прошел, и распределение площадей полностью переходит в ведение администрации Ледового дворца.