00:0015 мая 200000:00
10просмотров
00:0015 мая 2000
Как обеспечить максимальную полноту и достоверность вносимых в информационную базу данных?
<BR><BR>Как обеспечить максимальную полноту и достоверность вносимых в информационную базу данных?<BR>Максим Раевский, генеральный директор ST International:<BR>"У нас фиксируются все телефонные звонки. Все зависит от личных качеств руководителя, которому должны подчиняться его сотрудники. Конечно, действительно хороших специалистов мало, и ими никто не разбрасывается, но, если речь идет о специалисте среднего уровня, который не выполняет внутренние правила компании, то его нужно просто уволить и взять другого".<BR><BR>Сергей Кручинецкий, коммерческий директор ЗАО "Корпорация Дженерал Сателайт":<BR>"Думаю, это возможно. У нас дело организовано так, что любой руководитель может в любой момент проконтролировать, как идет работа с тем или иным клиентом. И еще важна система оплаты труда и поощрения сотрудников. У нас, например, есть специальные бонусы за такого рода маркетинговую информацию".<BR><BR>Людмила Чечеткина, управляющая Центральным филиалом агентства недвижимости ЗАО "Магазин квартир":<BR>"Не думаю, что сегодня это возможно: агенты очень дорожат своей информацией, и, собственно, их база данных - это все, что у них есть; это даже не имя фирмы, а их имя, их связи. Cо временем все меняется, даже стереотипы, но сейчас организовать так работу невозможно".<BR><BR>Алексей Кузнецов, генеральный директор САО "Капитал-Полис":<BR>"Это возможно, если в компании будет существовать утвержденная руководством процедура, максимально описывающая все необходимые действия сотрудников и их последовательность. Конечно, если бы у нас немцы работали, было бы проще. С российскими сотрудниками вероятны ситуации, когда кто-то что-то забудет, но при прописанной процедуре это не может стать системой. Мы ввели специальную процедуру прохождения документа".