00:0003 мая 200000:00
22просмотров
00:0003 мая 2000
Фантазия дизайнера или маркетолога способна принести фирме немалый доход.
<BR><BR>Фантазия дизайнера или маркетолога способна принести фирме немалый доход. <BR>Менеджер по рекламе ЗАО "Амек" Анна Григорьева стала делать поролоновые карнавальные изделия и обнаружила, что они пользуются неплохим спросом, а себестоимость их невелика.<BR>В отличие от воздушных шаров, коллекция поролоновых аксессуаров полностью построена на отечественном сырье. Поролон покупается на петербургских фабриках, краска для него - на московских заводах.<BR>Фирма "Амек" потратила деньги и силы на сертификацию товара: технология, красители, материалы требовали гигиенических сертификатов. Но особых трудностей фирма здесь не встретила. "Все эти процедуры, конечно, стоят денег, но препоны нам не чинили, - говорит Анна Григорьева. - Я занималась сертификацией поролоновых аксессуаров сама и считаю, что если делать все честно, то проблемы здесь не будет".<BR>Для изготовления поролоновых игрушек нужны: партия поролона, соответствующая планируемому объему выхода продукции, станок для фигурной вырубки, краска, клей, эластичные резиновые нитки для завязок.<BR>Особенность поролона - несложная обработка и возможность создавать и плоские, и объемные формы любого рельефа. Поэтому он оказался подходящим и недорогим материалом для оформления витрин и создания рекламных аксессуаров.