Реклама запоздала

Город не использовал все возможности по созданию у чемпионата мира по хоккею имиджа главного спортивного события года. Даже большинство горожан в полной мере осознали, что в Петербурге пройдет чемпионат, лишь месяц назад: именно тогда это событие стали ре

<BR><BR>Город не использовал все возможности по созданию у чемпионата мира по хоккею имиджа главного спортивного события года. Даже большинство горожан в полной мере осознали, что в Петербурге пройдет чемпионат, лишь месяц назад: именно тогда это событие стали рекламировать более или менее активно. В других регионах страны и за рубежом массированной рекламы тоже не наблюдалось. Поэтому за несколько дней до чемпионата сотрудники городской администрации не знают, сколько гостей приедет на чемпионат. <BR>У города имеется лишь один источник прямых доходов от чемпионата - продажа билетов. Остальное - косвенные поступления в виде налогов от деятельности гостиниц, туристических компаний, музеев, театров, торговли, сервисного обслуживания и т.п. Чем лучше будет "раскручен" чемпионат, тем выше будут эти поступления. Судя по всему, свой шанс администрация города не использовала. <BR>Отношение бизнеса к играм наглядно продемонстрировала туристическая выставка "Отдых без границ". Основной темой этого мероприятия стал не чемпионат, а 300-летний юбилей города. <BR>Городские комитеты пока не располагают точными данными о том, сколько туристов приедет в город на чемпионат мира по хоккею. В Комитете по физкультуре и спорту назвали цифру иностранных гостей в 3 тысячи. В Комитете по внешним связям (КВС) сообщили, что гостиничные номера практически все забронированы. "Пока ситуация остается для нас неясной - кто-то от номеров отказывается, кто-то подтверждает. Но мы по-прежнему считаем, что город посетит около 12 тысяч туристов. Это вообще-то будет зависеть от результатов квалификационных игр. Если в финал выходят финская и шведская сборные, то из этих стран приедет больше туристов", - сообщила сотрудница КВС. Летом прошлого года КВС издал распоряжение, которое предписывало городским гостиницам бронировать 65% мест лишь для уполномоченных туроператоров чемпионата, но распоряжение не выполнялось.<BR>Администрация города также не смогла достойно представить интересы петербургских СМИ в Международной федерации по хоккею. Всего чемпионат мира по хоккею будут освещать 400 журналистов со всего мира. Аккредитация журналистов проходила в Москве, на Петербург была выделена квота в 26 человек. <BR>После длительных переговоров оргкомитет согласился аккредитовать 42 петербургских журналиста. Аккредитация осуществлялась на платной основе - $50 с человека. (В.Г.)