Чемпионат мира как способ формирования имиджа Петербурга

В рамках фестиваля состоялся круглый стол "Какой вклад в имидж Петербурга внесла "хоккейная реклама" чемпионата мира-2000".

<BR><BR>В рамках фестиваля состоялся круглый стол "Какой вклад в имидж Петербурга внесла "хоккейная реклама" чемпионата мира-2000".<BR>В обсуждении темы приняли участие специалисты Городского центра размещения рекламы, сотрудники агентства "Грейт", журналисты Петербурга и Москвы и представители петербургских компаний. <BR>Рекламная кампания чемпионата мира по хоккею- 2000 не оставила равнодушными участников заседания круглого стола. По их мнению, кампания была организована несколько однобоко, невыразительно и малоэффективно.<BR>"Не в Петербурге нужно было устанавливать сотни рекламных щитов, а в странах, откуда ожидался приезд гостей на чемпионат - в Норвегии, Швеции, Финляндии", - высказался один из участников круглого стола, организованного "ДП". Подробнее об этом читайте на страницах газеты 27 апреля в четверг. (О.Ш.)