Расходы на рекламу

- Являются ли расходы на участие в выставках расходами на рекламу?

<BR><BR>- Являются ли расходы на участие в выставках расходами на рекламу?<BR>- В соответствии со ст. 2 федерального Закона от 18.07.95 №108-ФЗ "О рекламе", реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.<BR>Исходя из приведенного определения рекламы можно заключить, что выставки продукции под понятие "реклама" подпадают.<BR>Согласно п. 2(у) "Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 №552, в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные со сбытом продукции, в том числе рекламы, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты.<BR>Исходя из указанной нормы можно сделать вывод, что затраты предприятий, связанные с участием в выставках, для целей налогообложения являются частью затрат на рекламу и, следовательно, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, приведенных в Приложении 2 к Письму Минфина РФ от 06.10.92 №94 (ред. от 19.10.95).(А.Ч.)<BR>ООО "Русаудит Дорнхоф, Евсеев и Партнеры"