Клиенты удовлетворены банками "на троечку"

Удовлетворенность клиентов банковским обслуживанием в Петербурге можно считать средней. По 10-балльной шкале главные бухгалтеры предприятий оценили ее в среднем на 6,7 балла.

<BR><BR>Удовлетворенность клиентов банковским обслуживанием в Петербурге можно считать средней. По 10-балльной шкале главные бухгалтеры предприятий оценили ее в среднем на 6,7 балла. <BR>Клиенты ищут в банках высокое качество обслуживания, а получают - порой низкую оперативность и дороговизну услуг.<BR>Исследование, проведенное Gallup Spb среди 400 компаний города, показало, что основными причинами недовольства в работе банков являются высокая стоимость расчетно-кассового обслуживания (так считает 25% из числа недовольных качеством обслуживания), низкая скорость прохождения платежей (23%) и низкий уровень профессионализма обслуживающего персонала банка (20%) (см. диаграмму).<BR>Это привело к тому, что за последний год 16% компаний, принявших участие в исследовании, отказывались от услуг своего банка. <BR>На такой шаг 59% процентов компаний за последний год решались единожды, 11% - дважды, 6% - три-четыре раза и 13% - более пяти раз. <BR>Особенно активны в отказе от услуг банков были компании с большими месячными оборотами (менее 100.000 рублей - 8%, 101.000-600.000 рублей - 18%, свыше 600.000 рублей - 25%).<BR>(Д.Ф.)