00:0010 апреля 200000:00
56просмотров
00:0010 апреля 2000
С предложением вы-пустить 50 кг "Де-ловой Колбасы" я обратился к четырем производителям, чью продукцию я лично покупаю: "Самсон", "Парнас", "Гепта" и "Стрелец". Вспоминаю свое прошлое маркетолога, засучиваю рукава, придвигаю к себе телефонный справочник и
<BR><BR>С предложением вы-пустить 50 кг "Де-ловой Колбасы" я обратился к четырем производителям, чью продукцию я лично покупаю: "Самсон", "Парнас", "Гепта" и "Стрелец". Вспоминаю свое прошлое маркетолога, засучиваю рукава, придвигаю к себе телефонный справочник и блокнот. Звонок в "Стрелец". У "Стрельца" работает автоответчик - объясняю проблему и оставляю телефон для связи. <BR>"Парнас". У телефона референт Наталья Кривогузова, которая просит прислать факс с исходной информацией и обещает перезвонить. Факс отослан. <BR>Легкая путаница с телефонами "Самсона". Постоянно попадаю не туда, люди, подымающие трубку, любезно объясняют, что это не их компетенция, и рекомендуют перезвонить по другому телефону. Наконец меня выводят на отдел маркетинга, где, естественно, просят прислать факс на имя Ирины Григорьевой. Высылаю. <BR>"Гепта". Та же просьба. Факсы высланы.<BR><BR><B>Среда</B><BR>Звонит Наталья Кривогузова с "Парнаса". Осторожно спрашивает: собирается ли "ДП" платить за заказ или попросит оказать спонсорскую помощь. Получив удовлетворительный ответ, Наталья дает исчерпывающую информацию. "Деловую Колбасу" сделать можно. Но специальную рецептуру лучше не создавать: путь этот долгий и трудный. Лучше взять один из видов колбас, производимых "Парнасом", и нанести на него логотип. Логотип лучше виден на вареных колбасах, но они хуже хранятся и менее престижны. Цвет оболочки можно выбрать по каталогу. Изготовить клише стоит около $100, на выполнение заказа потребуется от 3 до 7 дней. "А можно приехать посмотреть, как у Вас делают колбасу, и попробовать?" - "Конечно, можно, заодно выберете и сорт, который Вас устроит, и цвет оболочки". - "Спасибо!" Кладу трубку с чувством легкой досады - ехать на дегустацию нет времени.<BR>Звоню на "Стрелец" - вновь оставляю сообщение на автоответчик. На "Самсоне" и "Гепте" телефон хронически занят. Принимаю решение дождаться их звонков, благо сами обещали перезвонить.<BR>В четверг звонит Наталья Кривогузова с "Парнаса" и интересуется: нужна ли какая-нибудь дополнительная информация. Благодарю за внимание и обещаю перезвонить на будущей неделе. Остальные производители молчат.<BR><BR><B>Понедельник</B><BR>Контрольный обзвон. На "Самсоне" мне объясняют, что мне не звонили, потому что начальник отдела маркетинга болел. В результате со мной разговаривает пресс-секретарь Елена Маковец. Оказывается, на "Самсоне" "Деловую Колбасу" произвести нельзя. Елена: "Это новый продукт, на него надо делать новые технологические условия, получать сертификат - только после этого новый брэнд можно вывести на рынок. Может быть, кто-то из мелких производителей согласится рискнуть..." <BR>Звоню в "Гепту". Там просят позвонить попозже, потому что людей, которые могут ответить на мои вопросы, сейчас нет. Позже их тоже нет.<BR>"Стрелец". Наконец-то отключен автоответчик: "Я из газеты "Деловой Петербург" - "А я Вам собиралась звонить! Где курьер, который неделю назад должен был прийти и оформить подписку?" Извиняюсь, обещаю навести порядок и пытаюсь узнать о "Деловой Колбасе". "Вот придет курьер, и я с ним передам ответ!" Спускаюсь в отдел распространения и прошу поторопить курьера. Неприятно узнать, что с клиентами не умеют работать и в родной фирме...