00:0006 апреля 200000:00
7просмотров
00:0006 апреля 2000
Петр Петров, заместитель генерального директора ЗАО "Базис-Консалт":
<BR><BR>Петр Петров, заместитель генерального директора ЗАО "Базис-Консалт": <BR>"Это одна из основных проблем государства. Наверное, я ничего нового не скажу. Для начала надо привести в порядок инвестиционное законодательство и увязать его с таможенной нормативной базой. Например, у нас не до конца отрегулирован вопрос ввоза из-за границы денег и оборудования в уставный капитал предприятия. Даже в тех случаях, когда даются льготы, это очень заформализованная, тяжелая процедура. В законодательстве необходимо выделить те предприятия, которые только недавно сформировались и наращивают объемы производства. Налоговые платежи для таких предприятий должны быть понижены. Причем этот вопрос должен решаться на федеральном уровне. Несмотря на существующие в ряде регионов льготы, простор для чиновничьего произвола остается. Наконец, общая ситуация с правовым полем: нет стабильного, четкого алгоритма. Многие законы противоречат друг другу. Как пример - Ломоносовский фарфоровый завод. После таких судебных прецедентов любой иностранный или отечественный инвестор 10 раз подумает, прежде чем вкладывать деньги".<BR>Александр Кашин, президент ООО "ЭГО-Холдинг": <BR>"Принять закон об амнистии средств, ввозимых из-за границы. Кроме того, не требовать оставлять эти деньги в безналичном виде, а хотя бы 30% разрешить держать в наличном виде". <BR><BR>Александр Аладушкин, председатель совета директоров ИФГ "Ленстройматериалы":<BR>"Благоприятный инвестиционный климат, который напрямую зависит от стабильности государства. Действия чиновников должны быть в рамках нормативного поля. Каких-то особых дополнительных законов я бы не разрабатывал - их и так много".<BR><BR>Дмитрий Журкин, коммерческий директор ООО "Marine Express": <BR>"Разумная система налогообложения. Налог на фонд заработной платы и подоходный изменить. Я думаю, что 98% бизнесменов с удовольствием платили бы 15%. Если здесь можно будет легально работать, зачем куда-то вывозить средства?"