00:0024 января 200000:00
10просмотров
00:0024 января 2000
Принцип работы всех крупных городских предприятий, имеющих собственную розничную сеть хлеботорговли, аналогичен.
<BR>Принцип работы всех крупных городских предприятий, имеющих собственную розничную сеть хлеботорговли, аналогичен. <BR>Основывается он на товарных кредитах и отсрочке платежа, предоставляемых хлебными заводами, кондитерскими фабриками и другими предприятиями пищевой промышленности, с которыми есть договоры о поставках. Одна из форм подобных договоров - организация фирменных магазинов, где продается товар только строго определенных поставщиков. Среднесрочная оборачиваемость средств - 8 дней. В кредитах участвуют также и некоторые банки. Один из таких банков - ОАО "Петровский", традиционно кредитующий пищевую отрасль. <BR>Наиболее крупные сети булочных в Петербурге имеют четыре компании: ООО "Золотая Нива", ОАО "Прогресс", ОАО "Хлеб" и ОАО "Центральные булочные". <BR>Все эти предприятия организованы на основе бывших "Хлебторгов", в распоряжении которых было около 500 городских булочных. Сами предприятия не являются конкурентами друг для друга, так как сети их магазинов расположены в различных частях Петербурга. Например, "Хлеб" работает в Калининском и Петроградском районах; "Прогресс" - на юго-западе города; "Золотая Нива" - на Васильевском острове; наконец "Центральные булочные" - в Центральном, Адмиралтейском и Невском районах. <BR>Магазины всех компаний, даже находящиеся в центральной части города, пользуются льготной арендной ставкой КУГИ (коэффициент - 0,3). <BR>Основные конкуренты бывших "Хлебторгов" - универсальные магазины. <BR>(Р.О.)