00:0024 января 200000:00
13просмотров
00:0024 января 2000
Рекламную кампанию своей перспективной торговой марки - "Ява золотая" - начала в Петербурге компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" (БАТ).
<BR><BR>Рекламную кампанию своей перспективной торговой марки - "Ява золотая" - начала в Петербурге компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" (БАТ). <BR>По данным "ДП", стоимость этой кампании обойдется фирме немногим более чем в $100 тыс. При этом реальная стоимость рекламных мест, которые выбрала табачная компания, значительно дороже. <BR>Для рекламных носителей выбраны дорожные знаки. 150 таких дорожных знаков, состоящих из двух указателей и рекламного модуля, установлены в центре Петербурга на так называемом "губернаторском маршруте" - предполагаемом месте проезда кортежа Владимира Яковлева. <BR>"Бритиш Американ Тобакко Россия" проплачивает изготовление таких указателей и их аренду. Договор с БАТ подписан на полгода с возможностью дальнейшей пролонгации. <BR>Стоимость такого указателя директор фирмы-изготовителя ЗАО "Еврознак АГ Санкт-Петербург" Александр Новозинский назвать отказался. <BR>Директор обмолвился только, что его изготовление обходится более чем в $1 тыс. При этом сами дорожные указатели не рассматриваются как наружная реклама. В связи с этим отчисления за их аренду идут со скидками. <BR>Таким образом, компания получила возможность разместить в престижных местах Петербурга свою рекламу ниже рыночной стоимости. <BR> <BR>Для сравнения: ориентировочная цена размещения 150 лайтпостеров на полгода составит примерно $180 тыс. Таким образом, экономия "Бритиш Американ Тобакко Россия" и потери бюджета Петербурга составили соответственно примерно $100 тыс.