00:0019 января 200000:00
12просмотров
00:0019 января 2000
Российская экспозиция на международной ярмарке продовольственных товаров Gruene Woche, стартовавшей на прошлой неделе в Берлине, заняла вдвое большую площадь, чем год назад.
<BR>Российская экспозиция на международной ярмарке продовольственных товаров Gruene Woche, стартовавшей на прошлой неделе в Берлине, заняла вдвое большую площадь, чем год назад.<BR>На 400 м2 свою продукцию представили 17 российских производителей, из которых 10 - крупнейшие петербургские предприятия. <BR>Традиционный ажиотаж немцев, ежегодно штурмующих павильоны ярмарки Gruene Woche ("Зеленая неделя"), в этом году несколько упал из-за угрозы эпидемии гриппа.<BR>Однако наплыв посетителей, дегустирующих, присматривающихся и закупающих еду, вполне оправдал ожидания российских участников экспозиции.<BR>Бюргеры быстро оценили профилактические качества водки "Ливиза", "Нивы" и "Кристалла" - у их стендов выстраивались небольшие очереди из желающих принять 20 грамм всего за несколько марок.<BR>Закусив водку пельменями "Колпин", блинчиками "Морозко" или варениками "Талосто", немцы не прочь были добавить к этому мороженое "Петрохолода" "Талосто".<BR>Другим посетителям оказались больше по вкусу конфеты кондитерской фабрики им. Крупской и "Азарта", мед компании "Норд-Овощ", морс "Вимм-Билль-Данна" и пиво "Бочкарев".<BR>Ярмарка Gruene Woche продлится до 23 января, и, как полагает организатор российской экспозиции генеральный директор "Всемирной ярмарки "Российский фермер" Михаил Злыдников, задача "показать миру, что мы можем прокормить не только Россию, но и Европу", будет выполнена.(В.М.)