"Ангстрем" пристрастился к сухофруктам

ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг" открывает в начале 2000 года производство по расфасовке сухофруктов.

<BR><BR>ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг" открывает в начале 2000 года производство по расфасовке сухофруктов. <BR>Общие затраты на открытие производства составят $600-700 тысяч. Примерно половина этой суммы пошла на закупку оборудования. <BR><BR><B>Французский с нижегородским</B><BR>Почти все оборудование для цеха будет российского производства. <BR>При этом российская упаковочная машина будет укомплектована немецкой мультиголовкой с производительностью до 90 единиц продукции в минуту. <BR>Президент ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг" Игорь Стрельников утверждает: "Мы хотим добиться аналогии с иностранными сухофруктами. И даже занять их нишу". <BR>По расчетам, отечественная продукция будет дешевле импортной примерно на треть. При этом конкретные цифры загрузки нового производства Игорь Стрельников назвать не смог - все будет зависеть от популярности нового продукта.<BR> <BR><B>Смена ориентации</B><BR>Традиционная сфера работы "Ангстрема" - крупы, бобовые, орехи. Компания уже имеет три производственные линии по упаковке таких продуктов. <BR>"Выходя на новый для нас рынок, мы учитывали специфику уже созданной нами дистрибьюторской сети, - рассказывает Игорь Стрельников, - сухофрукты находятся рядом с бакалейной группой товаров". <BR>Второй важный аргумент: "наши производственные возможности, мы ничего не меняем, только докупаем оборудование". <BR>В "Ангстреме" отрицают, что причиной освоения нового вида продукции стали потери на традиционных для компании рынках - риса, например. Дело в том, что весь рынок риса в России оценивается в 225 тысяч тонн в год. Из которых 5 тыс. тонн идет по линии гуманитарной помощи, а 100 тыс. - товарного кредита. "Действительно гуманитарные поставки сбили рынок, - говорит Игорь Стрельников, - но идея по производству сухофруктов появилась у нас сразу после прошлогоднего августовского кризиса".