00:0020 декабря 199900:00
9просмотров
00:0020 декабря 1999
ЗАО "Гамма Капитал" стало победителем тендера, объявленного Комитетом экономики и промышленной политики администрации Петербурга (КЭПП), на проведение маркетингового исследования для бизнес-плана АООТ "Лентелефонстрой".
<BR><BR>ЗАО "Гамма Капитал" стало победителем тендера, объявленного Комитетом экономики и промышленной политики администрации Петербурга (КЭПП), на проведение маркетингового исследования для бизнес-плана АООТ "Лентелефонстрой". <BR>Впервые тендер на право потратить деньги городского бюджета на маркетинговые исследования прошел вне стен городской администрации. И его провело жюри ярмарки-презентации инвестиционных проектов "Весь спектр частной инициативы" без участия чиновников городской администрации. В соответствии с условиями конкурса, опубликованными в "ДП" №133/99, в пятницу, 17 декабря, в редакции "Делового Петербурга" жюри ярмарки вскрыло конверты с письмами, в которых участники тендера указали свою цену за проведение маркетингового исследования.<BR>Победителем в соответствии с условиями КЭПП стала компания, предложившая наименьшую цену. ЗАО "Гамма Капитал" оценило работу в 192 тыс. руб. (включая НДС), ООО "Исследовательско-консультационная фирма "Альт" предложило цену 210 тыс. руб., ЗАО "Александр В. Костиков и партнеры" заявило цену 252 тыс. руб., ЗАО "Ленстрой-инвест-менеджмент" запросило за работу $21.600 (по курсу ЦБ на 15 декабря - 597.312 руб.).<BR>Подготовленный АООТ "Лентелефонстрой" бизнес-план участвовал как инвестиционный проект в IV ярмарке-презентации "Весь спектр частной инициативы" и получил награду от КЭПП - оплату маркетинговых исследований для проекта. Он предусматривает строительство и монтаж волоконно-оптических линий связи, реконструкцию завода по производству промышленной продукции и товаров народного потребления, создание участка по монтажу структурированных кабельных систем. <BR>Начальник управления маркетинга ЗАО "Ленстрой-инвест-менеджмент" Елена Андреева, чья компания предложила самую высокую цену, прокомментировала итоги тендера: "За меньшие деньги мы не стали бы делать эту работу. Требования заказчика предусматривают охват всего Северо-Западного региона". По ее словам, удивителен критерий отбора КЭПП. "Мы - единственная компания, в свое время уполномоченная КЭПП для проведения именно маркетинговой экспертизы. Остальные уполномоченные исследователи имеют несколько иной профиль. Все еще только начинается - судить будем по результатам исследований", - сказала Елена Андреева. Тем не менее она рада, что КЭПП нашел недорогого подрядчика: "Бюджетные деньги надо экономить".