00:0015 декабря 199900:00
5просмотров
00:0015 декабря 1999
Человек за свою жизнь должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Но Homo Sapiens, достигший уровня губернатора, переходит в новое качественное состояние, а посему список главных дел претерпевает значительную корректировку. Каждый губернатор в
<BR>Человек за свою жизнь должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Но Homo Sapiens, достигший уровня губернатора, переходит в новое качественное состояние, а посему список главных дел претерпевает значительную корректировку. Каждый губернатор в течение отпущенного ему срока должен успеть посадить заместителя (при этом неважно куда), построить дорогу и проиграть выборы.<BR>Глава администрации Петербурга с грехом пополам справился с задачей №1, а выполнение последнего пункта в связи с переносом выборов может быть запланировано, вероятно, только на лето будущего года. Таким образом, ныне губернатор вплотную занялся решением второго, дорожного вопроса.<BR><BR>А ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА редкая улица Петербурга не была перекопана. Горожане в результате многомесячных хождений по дорожным "обрывам" и "обвалам" на практике изучили технологию дорожного строительства, количество необходимого песка и щебня, а также толщину бетонной подушки.<BR>Вдоволь поупражнявшись на петербургских дорогах и не успев закопать все раскопанное, городской голова взялся за кольцевую автодорогу - проект, по масштабам и необходимым на это средствам сравнимый разве что с возведением между двумя российскими столицами высокоскоростной железнодорожной магистрали.<BR><BR>ТАКИЕ МЕЛОЧИ, как отсутствие окончательного соглашения между городом и областью по маршруту кольцевой трассы, губернатора Петербурга не волнуют. И несмотря на то что так и не понятно, где, собственно, пройдет значительный кусок дороги (может быть, под Выборгом, а может, и в Кингисеппе), строительство уже идет вовсю.<BR>Если же дорожное кольцо в нужном месте вдруг не сомкнется, российские автомобилисты окажутся только в выигрыше: добиваясь "смычки", строителям придется заметно расширить асфальтовое полотно.<BR>Впрочем, можно предположить и альтернативный вариант. С учетом наметившейся тенденции на "развод" между городом и областью, вполне возможно, каждый из независимых субъектов Федерации будет строить свою кольцевую автодорогу.Главное, что впереди очень большая работа под контролем губернаторов.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>