00:0013 декабря 199900:00
51просмотров
00:0013 декабря 1999
Руководство ОАО "Санкт-Петербургский междугородный международный телефон" (СПб ММТ) приняло решение о демонтаже всех уличные таксофонов компании.
<BR><BR>Руководство ОАО "Санкт-Петербургский междугородный международный телефон" (СПб ММТ) приняло решение о демонтаже всех уличные таксофонов компании. <BR>"Вакантные" места будут переданы ЗАО "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ).<BR>"Междугородка" планирует демонтировать около 400 таксофонов. В собственных активах компания оставляет примерно 500 аппаратов, расположенных на 28 переговорных пунктах СПб ММТ. Среди них 50 жетонных, оставшиеся предоставляют услуги через телефонистку. Жетонные аппараты "междугородка" планирует заменить на комбинированные, принимающие несколько платежных средств. Об этом корреспонденту "ДП" сообщила Татьяна Киселева, директор по работе с клиентами СПб ММТ.<BR>Отказ от "уличного" бизнеса приведет к высвобождению примерно 20 сотрудников компании, сообщили в СПб ММТ.<BR>Проект по замене уличных таксофонов СПб ММТ предполагает реализовать в течение апреля-декабря 2000 года. <BR>Вполне закономерным выглядит и "передача дел" от СПб ММТ к СПТ. "Междугородка" владеет 24% акций петербургского холдинга "Телекоминвест", а тот, в свою очередь, имеет 51% акций СПТ. Подобная "рокировка" также будет приносить доход "междугородке", так как междугородный и международный трафик все равно пойдет через нее.<BR><BR><B>Математика от СПТ</B><BR>Как сообщили корреспонденту "ДП" в СПТ, не на всех освободившихся местах будут поставлены новые таксофоны. <BR>"Сейчас мы анализируем нагрузку на таксофоны "междугородки", - говорит Сергей Мураневич, директор по маркетингу СПТ. - В некоторых местах просто нет смысла ставить новый аппарат, так как, к примеру, рядом уже стоит наш таксофон. <BR>Вдобавок надо учитывать, что "старые" таксофоны предоставляли только междугородную и международную связь, мы же будем предоставлять и услуги местной связи". <BR>Назвать окончательную цифру количества таксофонов, которые установит компания, в СПТ не смогли, ссылаясь на незавершенность исследования. <BR>"Пока могу сказать, что мы выявили около 20 точек, где бессмысленно устанавливать новые таксофоны", - поделился Сергей Мураневич. Недавнее повышение цен на собственные таксофонные карты в среднем на 10% руководство СПТ никоим образом не связывает с поиском средств на реализацию этого проекта. <BR>"Только в больном мозгу могла появиться такая идея, - говорит Сергей Мураневич. - Цена наших карт держалась на одном уровне в течение 14 месяцев, и валютную составляющую в себестоимости карт никто не отменял. Этот проект мы будем реализовывать за счет кредита". <BR>В октябре этого года Анатолий Афанасьев, генеральный директор СПТ, заявил, что компания инвестирует около $500.000 в развитие сети таксофонов. Инвестиционная программа предварительно рассчитана на период до II квартала 2000 г. В ее рамках СПТ планирует установить 200 комбитаксофонов, способных принимать в качестве платежных средств и карты СПТ и монеты. Увеличение числа только карточных таксофонов компания пока не рассматривает. Сейчас сеть СПТ насчитывает около 1800 карточных таксофонов и несколько единиц "комби".