Иногородние компании полюбили "Пулково"

Представительства 24 авиакомпаний заявили о том, что все трения между ними и ГУ АП "Пулково", управляющим аэропортом, преодолены.

<BR>Представительства 24 авиакомпаний заявили о том, что все трения между ними и ГУ АП "Пулково", управляющим аэропортом, преодолены.<BR>Об этом "Деловому Петербургу" сообщили представители иногородних авиакомпаний на праздновании 8-летия московской авиакомпании "Трансаэро". Ранее иногородние авиакомпании были недовольны политикой "Пулково", считая, что авиапредприятие создает исключительные условия для собственных рейсов.<BR><BR><B>Новый метод</B><BR>Российские компании нашли способ конкурировать с западными авиаперевозчиками с помощью договоров "Интерлайн". <BR>Суть договора состоит в том, что разные авиакомпании провозят пассажиров по одним документам. Это заставляет выравнивать уровень сервиса столичных и региональных авиакомпаний, хотя с западными перевозчиками по сервису российские компании пока конкурировать не могут (за редким исключением). <BR>Например, Геннадий Писаренко, председатель совета представительств авиакомпаний в аэропорту Пулково-1, сообщил, что такой договор есть между "Пулково" и компанией "КомиИнтерАвиа". <BR>"Это позволяет пассажиру экономить деньги на билетах", - говорит Геннадий Писаренко. <BR>Во внутренних перевозках через Петербург лидером остается ГУ АП "Пулково", удерживающее 60% рынка. На втором месте - "Аэрофлот". Остальные компании держатся примерно на одном уровне. <BR>Недавно московская авиакомпания "Трансаэро" сменила своего генерального представителя в Петербурге. Им стал Александр Котенко. До этого он работал представителем "Трансаэро" в Сочи, Омске и Норильске. После кризиса у "Трансаэро" был сокращен общий парк самолетов с 18 до 7. Как сообщил "ДП" Александр Котенко, компания возобновит в 2000 году лизинг самолетов американской компании Boeing. В планах приобретение двух самолетов. (А.С.)