Wolford демонстрировал культуру тела

Бутик Wolford собирал гостей, чтобы продемонстрировать новую коллекцию нижнего белья.

<BR><BR>Бутик Wolford собирал гостей, чтобы продемонстрировать новую коллекцию нижнего белья.<BR>Данное мероприятие проходило на территории бутика впервые, но в дальнейшем менеджеры бутика собираются поставить ознакомление светской общественности с новинками бельевой индустрии на регулярную основу. <BR>Среди прочих за показом "самых важных частей туалета" наблюдали менеджер по специальным проектам компании "Джамилько" Елена Алексеева, генеральный директор рекламного агентства Modus Vivendi Татьяна Санаева, генеральный директор PRP St. Petersburg Андрей Фатхуллин и др.<BR>В коллекции Body Culture преобладали пикантные изделия черного цвета, миниатюрность которых не превышала "опасных" пределов.<BR>Гвоздем действа стал номер с участием сразу трех манекенщиц, две из которых синхронно меняли конфигурацию пристегивания бретелек на "живом манекене". После того как все варианты (классика, крест-накрест, по диагонали и др.) были исчерпаны, бретели убрали вовсе. <BR>Показ сопровождался актуальными комментариями. Красной нитью в словах ведущей звучало: "Вы практически забываете, что на вас что-то надето".<BR>Вечер заключала лотерея. Несмотря на то что среди присутствующих преобладали представительницы прекрасной половины населения Петербурга, обладателями призов (как удалось выяснить корреспонденту "ДП", в комплект оных входил набор из трех сумочек: для хранения и для стирки колгот, а также для мокрого купальника) стали исключительно мужчины.