Почти гоночная Subaru

Модель Impreza GT доста-точно просто отличить от обычной версии, особенно спереди. У "накачанного" мускулами варианта в глаза бросается мощный вырез на капоте, что говорит о наличии турбины. Причем достаточно серьезной. Еще от "нормальной" машины эта отли

<BR>Модель Impreza GT доста-точно просто отличить от обычной версии, особенно спереди. У "накачанного" мускулами варианта в глаза бросается мощный вырез на капоте, что говорит о наличии турбины. Причем достаточно серьезной. Еще от "нормальной" машины эта отличается огромными противотуманными фарами. <BR>В общем, версия GT всем своим видом старается напомнить знаменитые на весь мир гоночные Subaru Impreza, которые не раз становились победителями в чемпионатах мира по ралли. Отличия турбоварианта заключаются в спойлере на багажнике, наличии спаренных выхлопных труб и надписях Impreza GT 4WD Turbo. <BR>Помимо классического седана Impreza выпускается и в виде универсала, который носит обозначение Sports Wagon и может поставляться как с обычными двигателями (1,6 и 2,0 литра), так и с турбированным двухлитровым. И еще: кузова всех Subaru имеют двухстороннюю оцинковку и мощнейшую заводскую антикоррозийную обработку, что позволяет давать гарантию сроком на 20 лет. Как говорится, на всю жизнь. <BR><BR><B>Внутри - как дома</B><BR>В салоне все напоминает, что это автомобиль не "чайников", которым надо лишь добраться из дома на работу со скоростью 60 км/ч. <BR>Это понимаешь, как только оказываешься на почти гоночном сиденье с очень сильно развитой боковой поддержкой. Эти сиденья по-спортивному не имеют отдельного подголовника, а сделаны целиком. Ощущение, что сидишь в спортивном снаряде, усиливает и "баранка" фирмы Momo, которая знаменита своими спортивными рулями. Естественно, внутри руля находится подушка безопасности. <BR><BR><B>Движок - как в самолете</B><BR>Теперь о самом главном в такой машине - о двигателе. Он относится к оппозитным, или горизонтально расположенным двигателям. Чтобы легче понять, о чем идет речь, вспомните, что у обычных рядных моторов (как на "Жигулях") поршни ходят вверх-вниз, на V-образных - под углом (поэтому такие двигатели и называются V-образными), а у всех Subaru поршни ходят вправо-влево. <BR>Кроме Subaru "горизонтальные" двигатели применяют такие компании, как Porsche, Alfa Romeo, да, пожалуй, еще и Ferrari. Для оппозитного двигателя характерен ряд достоинств, а именно: компактность, низкий центр тяжести, более низкая вибрация и т.п. <BR><BR><B>В пути - как в кино</B><BR>Только на Subaru Impreza Turbo можно в полной мере оценить, что такое 211 лошадей и постоянный полный привод с двумя вискомуфтами в межосевом (50/50) и заднем межколесном дифференциалах. <BR>Во время разгона на первых 2000 оборотах ничего особенного не происходит, но, как только стрелка тахометра подходит к 3000-3500 тыс., включается в работу турбонаддув высокого давления. <BR>Какая-то сила будто вдавливает тебя в сиденье, перерывы в разделительной полосе дороги вдруг становятся такими маленькими, что их перестаешь замечать, руки непроизвольно вцепляются в руль, словно это спаситель. <BR>Полный привод хоть и позволяет поворачивать на более высокой скорости, чем моноприводные автомобили, тем не менее не прощает грубых ошибок. <BR>Дело все в том, что в случае начала скольжения трудно спрогнозировать, как поведет себя машина. <BR>Скользить начинает та ось, которая обладает меньшим сцеплением с дорогой. <BR>Таким образом, в случае заноса (такое возможно зимой на обледенелой трассе) Subaru может себя вести и как переднеприводная машина, и как заднеприводная.<BR><BR>Автомобили Subaru выпускает японский авиакосмический концерн Fiji Heavy Industries, являющийся постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для НАСА, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для самолетов. <BR>Концерн Fiji Heavy Industries производит вертолеты для НАТО, спортивные самолеты, высокоскоростные поезда и т.д. <BR>Кроме того, Fiji Heavy Industries по заказу изготавливает детали или агрегаты для других автопроизводителей.