Домашние хозяйства меняют сантехнику

Каждая пятая петербургская семья планирует какой-либо вид ремонта во второй половине 1999 года.

<BR><BR>Каждая пятая петербургская семья планирует какой-либо вид ремонта во второй половине 1999 года. <BR>К ним может присоединиться почти 90 тыс. семей (6% от 1500 тыс. семейств, насчитывающихся в Петербурге), которые еще не решились на подобный подвиг. Остальные, согласно опросу исследовательской фирмы "Гортис", заниматься покраской или клейкой обоев в ближайшее время не собираются. <BR>Владельцев квартир и домов, планирующих летом или осенью этого года сделать ремонт, примерно столько же, как и в прошлые годы. Однако в первую половину 1999 года приведением в порядок жилища занялось на 50% больше семей, чем за тот же период 1998 года. <BR>По данным компании "Гортис", с 1996 по 1999 год спрос на обои не изменился, а на кафель и напольные покрытия немного снизился. За это время увеличилось число желающих сменить сантехнику.<BR><BR><B>Куда податься</B><BR>Жители города хорошо знают брэнды в сфере торговли хозяйственными и строительными товарами. Только 7% представителей семей, запланировавших ремонт, не смогли назвать ни одного фирменного магазина, торгующего хозяйственными товарами. Безымянные магазины, расположенные около дома, назвали 17%. Всего было упомянуто 18 фирменных магазинов, торгующих товарами для ремонта.<BR>Похоже, все тенденции и ожидания в российской экономике связаны с большой политикой. <BR>"Возможно, оживление на строительном рынке связано с предвыборной ситуацией в стране. В будущем значительный рост объемов в этом секторе экономики возможен только при финансовой стабильности. Трудно предсказать, как скажется предвыборная кампания на рынке, но скорее этот период станет отличным шансом для отечественных производителей", - рассуждает менеджер отдела информации ООО "Текс" Наталия Масютина.