00:0026 июля 199900:00
8просмотров
00:0026 июля 1999
В Тольятти состоялось третье заседание совета директоров Российского топливного союза (РТС), отстаивающего интересы операторов розничного рынка нефтепродуктов.
<BR><BR>В Тольятти состоялось третье заседание совета директоров Российского топливного союза (РТС), отстаивающего интересы операторов розничного рынка нефтепродуктов. <BR>Единственным представителем от Петербурга был Олег Ашихмин, исполнительный директор АО "Восход".<BR>Повестка дня, по его словам, была посвящена животрепещущим вопросам налогообложения предприятий, реализующих нефтепродукты в розницу. По мнению совета, провал в Государственной думе Закона РФ "О едином налоге на автозаправочные станции" произошел не без помощи РТС. "Наши представители провели громадную работу: дошли до Починка, встречались с депутатами, вышли на помощника Президента по экономике, - говорит Олег Ашихмин. - Везде пришлось объяснять, что мы не против налога - мы за его разумный размер. В федеральном законе предполагалась ставка до 37 тысяч рублей в месяц с топливно-раздаточной колонки (ТРК). Это не реально. По нашим подсчетам, налог может варьироваться в пределах 13-15 тысяч рублей". <BR>Ситуация имеет и другую спорную сторону, практически от торговцев не зависящую: в какой бюджет пойдет этот налог - федеральный или местный. Проваленный закон предусматривал зачисление всей суммы в федеральный бюджет, что категорически не устраивало губернаторов. Другой путь "прогубернаторский" - принятие на местах законов "О налоге на вмененный доход на ТРК". Таким образом уже поступили Татарстан, Тульская и Саратовская области (размер налога с ТРК - 6-8 тыс. рублей в месяц). Поэтому сейчас одну из основных задач РТС видит в разрешении "бюджетной головоломки".<BR>Еще одним принципиальным вопросом, обсужденным на совете, был: "Что такое ТРК?" "Для операторов очень важно, что считать за ТРК: саму установку или шланг с "пистолетом", - делится Олег Ашихмин. - Если брать второй вариант, то многим операторам было бы невыгодно использовать современные многошланговые ТРК (двусторонние или с отдельными шлангами на каждый вид топлива). Присутствующие на Совете депутаты Госдумы, согласились с нашими доводами в пользу первого варианта".