00:0002 июля 199900:00
9просмотров
00:0002 июля 1999
В начале этой недели в Доме журналиста увесисто стучал молоток аукциониста.
<BR><BR>В начале этой недели в Доме журналиста увесисто стучал молоток аукциониста.<BR>С главным аукционным инструментом вполне уверенно управлялся актер Молодежного театра на Фонтанке Сергей Барковский. В результате стучания на аукционе было реализовано почти 95% выставленных на продажу произведений искусства (аукционное мероприятие признается вполне успешным, если продается больше половины лотов). Покупателями аукциона были не профессиональные коллекционеры-собиратели, а петербургские бизнесмены. В креслах перед сценой расположились член совета директоров Морского завода "Алмаз" Михаил Айвазов, генеральный директор Колпинского пищевого комбината Валерий Гусев, исполнительный директор Агентства по подготовке городских проектов в сфере информации и рекламы Павел Саньков, директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков и др.<BR><BR><B>"Колпин" полюбил керамику</B><BR>Топом аукциона стала акварель Анастасии Бородихиной "Старая крепость". Ее цена в результате длительных торгов возросла более чем в 20 раз. Акварель досталась Михаилу Айвазову. Автору картины в настоящее время 14 лет: создателями большинства работ, выставленных на благотворительный аукцион (вырученные от него средства пойдут на лечение двух мальчиков, пострадавших в результате несчастного случая), были учащиеся художественного лицея и нескольких творческих центров.<BR>Самым активным участником аукциона стал Валерий Гусев, приобретший больше половины всех лотов, в том числе кошку-копилку, набор керамических колокольчиков, сову-подсвечник и др. "На аукционе я впервые. Было бы обидно, если бы какие-то вещи остались здесь непроданными. Картины я передам в детский дом у нас в Колпино, а керамику расставлю дома на каминной полке. Например, вот этот глиняный петух просто замечателен", - сказал Валерий.