Риэлтеры ловят клиента на свою репутацию

Ранее принадлежность агентства недвижимости к профессиональному объединению была флагом, гербом и имиджем одновременно. Она как бы подтверждала порядочность фирмы. Но прошли времена, когда агентства гордились тем, что состоят в профессиональном объединени

<BR>Ранее принадлежность агентства недвижимости к профессиональному объединению была флагом, гербом и имиджем одновременно. Она как бы подтверждала порядочность фирмы. Но прошли времена, когда агентства гордились тем, что состоят в профессиональном объединении. Cегодня для клиента не важна принадлежность фирмы к тому или иному партнерству. <BR>Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Петербурга, образованная на базе Ассоциации риэлтеров и домостроителей Петербурга и Балтийского союза риэлтеров, существует недолго. Однако первые месяцы ее работы ознаменовались скандалами - уходом нескольких фирм в свободное плавание. Диссиденты объясняют свой уход, в частности, тем, что членство в ассоциации не приносит реальной пользы. Членство в Ассоциации риэлтеров не спасло от краха ни одно агентство, а кленты этих агентств так и не вернули потерянные средства.<BR>Пока бывшие и ныне здравствующие члены профессионального объединения выясняют, кто из них честнее и лучше, клиенты не спешат покинуть "черных" и "серых" маклеров, отдавая предпочтение не имиджу фирмы, а советам знакомых.(Е.З.)