00:0016 июня 199900:00
23просмотров
00:0016 июня 1999
Третий петербургский пивной фестиваль прошел успешнее двух предыдущих, но до общероссийского, а тем более международного уровня мероприятие пока не дотягивает.
<BR><BR>Третий петербургский пивной фестиваль прошел успешнее двух предыдущих, но до общероссийского, а тем более международного уровня мероприятие пока не дотягивает. <BR>Неместные производители пива в лучшем случае показали свое присутствие на мероприятии. Из них заметны оказались "Ярпиво", "Тульское пиво" (оба завода контролируются Baltic Beverages Holding - главным акционером петербургской "Балтики"), "Пикур" (расшифровывается как "пиво курское"), "Сибирская корона", "Красный восток" (Казань"), "Выборгское пиво". <BR>Наибольшего же присутствия в городе добились три пивзавода - организатора фестиваля: "Балтика", "Вена" и "Степан Разин". Желанием быть с ними на одном уровне запомнилась марка "Бочкарев", к которой местный люд уже привык. Обратили на себя внимание также "Тинькофф" (ресторан-пивоварня) и "Бавария". <BR>Торговые точки пивзаводов и предприятий, реализующих сопутствующие товары, раскинулись на площади 150.000 м2, заняв почти все "белые пятна" в центральной части города. На розлив пива работали более 400 кранов. <BR><BR><B>..но до Мюнхена очень далеко</B><BR>Тем не менее атмосферу непринужденного праздника на выходных больше создавала хорошая погода, а не желание пивоваров предстать во всей красе. <BR>Пройдет немало времени до того момента, когда туристы будут стремиться попасть в Петербург именно на пивной фестиваль. Фестиваль в Мюнхене длится около недели и гораздо более притягателен, чем петербургский, больше напоминающий первомайские гуляния, нежели действо, утверждающее культ пива. <BR>Пока что в июне у иностранцев стимул другой - белые ночи. Возможно даже, что туристов в эти дни было меньше, чем в прошлом году: туроператоры утверждают, что ситуация в Югославии уменьшила интерес иностранцев к визитам и в Петербург. <BR><BR><B>Время и деньги</B><BR>Несмотря на то что количество разнообразных рейтингов вкусовых качеств пива разных сортов во время проведения фестиваля значительно возросло, ярких предпочтений горожане во время фестиваля не демонстрировали. <BR>Критериев в выборе пива было всего два: время (очереди были, но меньше, чем в прошлом году) и деньги (некоторые производители серьезно "заряжали" цены). <BR>Все опрошенные "ДП" любители пива сказали, что качество фестиваля улучшилось по сравнению с прошлым годом, "но могло быть и лучше". Под понятием "лучше" понимается увеличение числа развлечений, памятной продукции, количества туалетов и т.д. <BR>Хотя город и оказался изрядно загажен, ко времени выхода газеты администрация обещала исправить положение. В прошлом году на это ушло 2-3 дня.