00:0014 июня 199900:00
9просмотров
00:0014 июня 1999
В последнее время количество блинных в Петербурге стало расти. При этом руководители кафе пока не чувствуют острой конкуренции.
<BR><BR>В последнее время количество блинных в Петербурге стало расти. При этом руководители кафе пока не чувствуют острой конкуренции.<BR>Преимущество блинных - в относительно простом и дешевом способе приготовления основного блюда и начинок к нему. Кроме того, отмечают специалисты, насытившись плодами западной цивилизации, россияне вновь возвращаются к национальной кухне, да и кризис здесь сыграл свою роль.<BR>Директор ООО "Дибор", попросивший не называть его имени, так оценил состояние рынка: "Блины - это как пиво, конкуренция здесь не страшна, особенно сейчас, когда минимальное расстояние между блинными - 3-5 километров. Вообще же этот продукт рассчитан на средний класс. Это настоящая русская еда, которая всегда будет пользоваться спросом".<BR>Ольга Солдатова, директор ИЧП "Ольга", считает, что при приготовлении блинов важно выдерживать технологию и изготовить продукт качественно. "Открывается блинных много, но, как правило, работают они недолго. Если блины будут качественные, то сразу появятся постоянные клиенты", - считает она. Ольга Солдатова скептически оценивает возможность появления ларьков, где будут торговать блинами: "Во-первых, для ларьков необходимо специальное оборудование для выпечки. Я такого пока не встречала. А разогревать блины - это уже совсем не то. Они должны быть свежие. Во-вторых, на улице блины есть вообще неудобно". <BR>"В блинах важен принцип низкой цены, - считает директор ТОО "Балканы" Александр Сопин. - Тогда они будут конкурентоспособны. Блинных в городе не хватает. В центре еще так себе, а на окраинах вообще нет, поэтому и поле для деятельности достаточно широкое". Александр Сопин также не очень верит в возможность развертывания сети блинных ларьков. "В отличие от шавермы, блин в бумажке не съешь, его нужно есть из тарелки, желательно с приборами".