"Вена" выводит новые сорта

ОАО "Вена" запустило новую линию по розливу пива и вывело на рынок новый сорт пива - "Невское легкое".

<BR><BR>ОАО "Вена" запустило новую линию по розливу пива и вывело на рынок новый сорт пива - "Невское легкое".<BR>Мощность новой линии - 60 тыс. бутылок в час. Она заменит устаревшую, которая закрывается. Новое оборудование позволяет разливать пиво в бутылки емкостью 0,5 литра. Ранее "Веной" использовались алюминиевые банки и стеклянные бутылки емкостью 0,33 литра. Генеральный директор пивзавода Сергей Худолеев рассказал, что пол-литровые бутылки компания завозит из Финляндии, по остальным емкостям "Вена" перешла на отечественную тару. Рассчитывает компания перейти и на отечественное сырье для приготовления самого пива - надежды эти связаны со строительством солодовни на территории пивзавода "Балтика", которое ведется совместно с французской группой Soufflet ("Суффле"). Мощность завода, который предполагается ввести в 1999 году, составит 150 тыс. тонн солода в год - это 40% всей потребности России. "Мы рассчитываем, что "Балтика" будет продавать солод и нам", - говорит Сергей Худолеев.<BR><BR>TUBORG - made in Russia<BR>"Марка "Невское" будет раскручиваться и дальше, - сообщил Сергей Худолеев. - В этом году мы планируем вывести на рынок еще один сорт пива под этим брэндом - оно будет темное". В конце года фирма начинает выпуск пива TUBORG - по лицензии.<BR>К концу года завершается реализация второго этапа инвестиционной программы (она предусматривает вложение $70 млн в новые цеха), после этого завод сможет выпускать до 100 млн литров в год. Руководство завода рассчитывает, что общий выпуск пива за 1999 год превысит объемы прошлого года на 10% и составит около 33 млн литров (на 5% меньше, чем в 1997 году). Загруженность мощностей завода за I квартал составила 60%, во II квартале прогнозируется загрузка более 90%, в III - "даже более 100%". Руководство завода, ожидая повышенного спроса на пиво в летний период, делает запасы на складах. <BR>Одним из приоритетных направлений "Вены" остается расширение географии распространения. По словам Сергея Худолеева, в 1998 году удалось существенно увеличить покрытие рынка (представление продукции в торговых точках) в Москве - с 1-2% до 25%. Министерство торговли 11 мая присудило "Вене" звание "Лучший российский экспортер за 1998 год". <BR>Компания поставляла пиво в Финляндию, Эстонию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и Грузию. <BR>Буквально на днях завод заключил договор о дистрибуции пива с израильской фирмой. <BR>"В основном потребителями нашего пива за рубежом являются выходцы из России, - говорит генеральный директор ОАО "Вена". - Например, в Израиле пиво пользуется спросом потому, что мы активно даем рекламу на канале НТВ, который в этой стране транслируется".