"Пулково" хочет вернуть потерянную высоту

Перевозки авиапредприятия "Пулково" в I квартале 1999 года увеличились на 2%.

<BR><BR>Перевозки авиапредприятия "Пулково" в I квартале 1999 года увеличились на 2%. <BR>При этом авиапредприятие пока так и не смогло восстановить потери прошлого, 1998 года. <BR><BR><B>Смена ориентации</B><BR>Результаты работы ГУАП "Пулково" в 1998 году неутешительны. В частности, пассажирооборот снизился почти на 18%, отправки грузов упали на 60%. При этом, несмотря на такое значительное снижение показателей, по итогам 1998 года получена прибыль примерно в 168 млн рублей. <BR>В работе авиапредприятия в 1999 году произошло частичное изменение традиционных летних маршрутов полетов. Сейчас большей популярностью стали пользоваться внутренние авиалинии. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем перевозок на внутренних линиях увеличился примерно на 30%. Одновременно наметилась тенденция к уменьшению количества рейсов по трассам дальнего зарубежья, которые преобладали в 1998-1997 годах.<BR><BR><B>Впереди большая работа</B><BR>В конце прошлой недели генеральный директор "Пулково" Борис Демченко заявил, что его предприятие намерено начать реконструкцию международного аэропорта, не дожидаясь реализации проекта "Пулково-3". Этот проект предполагает возведение современного международного пассажирского терминала на базе существующего аэропорта Пулково-2. Реконструкция начнется, по словам Бориса Демченко, в августе-сентябре 1999 года. Средства на реконструкцию "Пулково" намерено изыскать среди российских финансовых структур, так как иностранные кредитные линии после кризиса оказались замороженными. Однако конкретные имена Борис Демченко назвать отказался. Кроме того, в стадии завершения находится реконструкция аэропорта внутренних авиалиний Пулково-1. Также этом году планируется начать строительство грузового терминала, которое будет вестись совместно с германской фирмой Lufthansa.