00:0021 мая 199900:00
15просмотров
00:0021 мая 1999
Свежий ветер из-за океана повеял в редакции "ДП". На встречу с редколлегией газеты приехала Генеральный консул Канады Линда МакДональд.
<BR>Свежий ветер из-за океана повеял в редакции "ДП". На встречу с редколлегией газеты приехала Генеральный консул Канады Линда МакДональд.<BR>Линда МакДональд оживила строгую атмосферу полуофициальных встреч в клубе "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА" живым умом и красотой.<BR>По словам Генерального консула, канадские компании недостаточно активно выходят на российский рынок из-за свойственного канадцам консерватизма и отсутствия юридической системы гарантий бизнеса. В Петербурге ведут бизнес около 30 канадских компаний, в основном в сфере телекоммуникаций, строительства, высоких технологий и пищевой промышленности. Сейчас администрация Петербурга вместе с канадской стороной осуществляет реализацию проекта городской лотереи с использованием электронной технологии.<BR>Генеральный консул посетовала, что в Петербурге мало знают о Канаде. И задача консульства - распространять информацию о стране.<BR>Как и большинство развитых стран, Канада реализует несколько проектов по технической поддержке бизнеса, в том числе по содействию созданию совместных предприятий в России.<BR>В ближайших планах консульства - приезд парламентской делегации Канады в город на Неве.<BR>Под занавес встречи Линда МакДональд раскрыла секреты успешного сотрудничества западных фирм с российскими, предложив свой вариант принципа трех "P". <BR>Первое - присутствие (presence). Надо присутствовать на рынке, чтобы успешно вести дела. <BR>Второе - партнер (partner). Нельзя развивать здесь бизнес без местного партнера. <BR>Третье - терпение (patience). Много времени уходит на поиск хорошего партнера. Но хороший партнер и грамотная стратегия приводят к успеху.<BR>И есть еще одно P - пиво. Чтобы делать бизнес, необходимо знать партнера. В России очень важно иметь более близкие отношения между партнерами, чем это принято на Западе. <BR>"И все это надо перемешать, чтобы приготовить коктейль под названием прибыль", - резюмировала г-жа Линда МакДональд.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>