00:0014 мая 199900:00
8просмотров
00:0014 мая 1999
"Метроком" составит серьезную конкуренцию на рынке таксофонных услуг компании "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ).
<BR><BR>"Метроком" составит серьезную конкуренцию на рынке таксофонных услуг компании "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ). <BR>Усиление конкуренции, по официальному заявлению, пока не повлияло на позиции СПТ, монополиста в этом секторе рынка. Хотя тенденция к снижению цены на услуги уже наметилась.<BR>ЗАО "Метроком", владеющее эксклюзивным правом на развитие инфраструктуры связи в Петербургском метрополитене, начало строить свою таксофонную сеть в ноябре прошлого года. На сегодняшний день компания владеет 104 карточными таксофонами и 63 жетонно-монетными. СПТ эксплуатируют в Петербурге 1800 таксофонов. <BR>"Пока мы не заметили уменьшения продаж наших таксофонных карт в связи с выходом "Метрокома" на этот рынок, - говорит Сергей Мураневич, директор по маркетингу СПТ. - Наши ежемесячные продажи составляют в среднем около 100.000 карт, при этом около 800.000 карт сейчас находится в активном состоянии". <BR>С ноября 1998 года в город было поставлено несколько десятков тысяч карт. Количество проданных карт в "Метрокоме" пока назвать не смогли.<BR>К концу 1999 года таксофонная сеть "Метрокома" должна насчитывать около 400 аппаратов. Это около 20% рынка по количеству таксофонов. "При таком раскладе можно будет говорить об обострении конкуренции, - говорит Сергей Мураневич. - Возможно, что компаниям придется снижать цены на услуги". <BR>Учитывая месторасположение аппаратов (ежедневно через метрополитен проходит 3-4 млн людей), "Метроком" сможет оттянуть на себя более чем 20% городского таксофонного трафика. Вместе с тем после длительных переговоров СПТ тоже удалось закрепиться на территории метрополитена. Поначалу предложения СПТ не были выгодными для "Метрокома", но компаниям удалось добиться компромисса. "Однако без ответа остались наши предложения о роуминге карт, - говорит Павел Терещенко, директор по маркетингу "Метрокома".