00:0012 мая 199900:00
18просмотров
00:0012 мая 1999
Вситуации, когда для некоторых участников петербургского рынка конъюнктура складывается не в пользу основной деятельности фирмы, доход способны приносить второстепенные направления.
<BR><BR>Вситуации, когда для некоторых участников петербургского рынка конъюнктура складывается не в пользу основной деятельности фирмы, доход способны приносить второстепенные направления.<BR>Интенсивное использование собственных резервов позволяет компании оказывать даже эксклюзивные услуги.<BR>Фирма "Лэзертач" c начала года переориентировала свою деятельность и предложила гостиницам комплексные услуги по дизайну и обновлению интерьера. Это направление - новое для компании.<BR>Основным ее профилем на протяжении нескольких лет были поставка и продажа мебельных тканей и мебели. "В структуре "Лэзертач" существовало небольшое дизайн-ателье по пошиву портьер, - говорит коммерческий директор АОЗТ "Лэзертач" Рамиля Жафярова. - Руководство сочло логичным использовать творческий потенциал и опыт сотрудников в несколько иной сфере". <BR><BR><B>Взгляд хозяина</B><BR>Это управленческое решение менеджеров фирмы "Лэзертач" можно рассматривать и как антикризисную меру: после августовского обвала рублевого курса рынок продаж качественных мебельных тканей и мебели существенно сузился.<BR>Кстати, учредитель компании - американский гражданин Мэлвин Собел полностью поддержал идею. "Контрактный бизнес в почете на Западе, поэтому наши достижения в этой области восприняты с одобрением", - подчеркнула Рамиля Жафярова. <BR>Первым опытом компании в реставрации интерьеров стал контракт с гостиницей "Москва". Затем, поставив целью проинформировать потенциальных клиентов, в феврале компания провела семинар на тему комплексного решения проблем по реставрации интерьеров и мебели. На семинар были приглашены руководители гостиниц и домов отдыха.<BR>Менеджеры "Лэзертач" сделали упор на работу с гостиницами среднего класса, имеющими статус городских, и с пригородными пансионатами.<BR>В компании провели определенные изменения внутренней структуры, создав управленческое звено для руководства новым направлением. В дополнение была усилена работа по привлечению заказов на комплексное обслуживание: существует серьезная конкуренция среди компаний, предлагающих отдельные услуги - дизайна, реставрации мебели. <BR><BR><B>Все начинается с малого</B><BR>"Небольшие гостиницы и пансионаты страдают от нехватки средств, и приходится долго убеждать дирекцию, что затраты на реставрацию хотя бы нескольких номеров в конечном счете принесут прибыль, - говорит Рамиля Жафярова. - Даже незначительное обновление интерьера требуется проводить с большой тщательностью, чтобы новые предметы обстановки гармонично сочетались с уже существующими. В то же время внутреннее убранство и оформление именно недорогих гостиниц во многом сказываются на привлекательности Петербурга как объекта внутреннего туризма". Грядущий чемпионат мира по хоккею привлечет туристов не только в пятизвездные отели, но и в гостиницы, отвечающие необходимому уровню комфорта. Да и развитию внутреннего туризма поможет сеть комфортабельных среднеклассных гостиниц. Сейчас компания работает с 11 объектами гостиничного бизнеса Петербурга и Сочи.